Найти тему
The Elder Scrolls Story

Каноничен ли контент TESV: Skyrim — Anniversary Edition.

Оглавление

Больше двух лет назад я делал статью о каноничности контента Creation Club

После этого весь контент Клуба Творчества претерпел изменения в лучшую сторону. Все плагины оттуда были добавлены в ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ — Skyrim AE от Bethesda Softworks. Квесты теперь не сваливаются вам разом на голову всей огромной кучкой, а плавно интегрированы в игровой процесс. То есть весь контент Клуба Творчества теперь нужно искать по огромной карте Скайрима, как и остальные квесты этой игры. Если человек до выхода Skyrim AE, не играл в игру, он не поймет, какой контент является платным плагином, а какой базовым квестом.

Сама идея этой статьи родилась после выхода видео знаменитого на весь Рунет лороведа - AshKing. Где он разбирает отдельные плагины Клуба Творчества и заявляет об их неканоничности. Я решил кратенько разобрать части этого ролика и немного по-доброму посмеяться.

Базу надо знать

2023 год, AshKing:
"Скорее всего, когда принималось решение о добавлении большинства модов Клуба Творчества, какого-то верховного консилиума беседковских лороведов компания не проводила. Такие заморочки нахрен никому не упали. Появление некоторых артефактов противоречит ранее прописанному лору о них."

2017 год, "Беседковский консилиум" на официальном сайте:
Все материалы "Клуба творчества" проходят процесс утверждения и полный внутренний цикл разработки. Это позволяет добиться совместимости всего контента.

И это было ДО официального издания Skyrim AE, который навсегда решил все споры о каноничности контента из СС.


Все, расходимся. Хотя можно еще немного поиграться с аргументацией в ролике.

Немного нелогичности

AshKing в начале ролика:

Лично я эти моды прямым каноном не считаю по определению. Да и я сомневаюсь, что в новых частях будут отсылки на события этих, в основной своей массе, филерных квестов.

AshKing через 5 минут в этом же видео:

Например Сил Весул, который искал части Бритвы Мерунеса знал про экспедицию в Варса Балим. А это событие одного из мелких DLC к Обливиону.

То есть буквально сразу сам себе противоречит, описывая события филерного квеста из платного мода к Oblivion. При этом платный "филерный квест" из платного мода вдруг превратился в DLC.

Если вы не знали, то к Morrowind и Oblivon выходило 17 платных модов, которые являются частью канона. Прямо как моды из СС. Перечислю их все.

Список официальных платных модов к Morrowind:

  • Единая метка пропильонов
  • Адамантиновый доспех
  • Осада Форта Огненной Бабочки (есть отсылки в Online)
  • Дамские доспехи
  • Артистизм (геймплей)
  • Стрелы обширного поражения (геймплей)
  • Адамантиновый шлем Тохана
  • Звуки Горького Берега (геймплей)

Список официальных платных модов к Oblivion:

  • Бритва Мерунеса (есть отсылки в Skyrim)
  • Броня для лошадей (филер, который стал мемом. Есть отсылки в TES: Legends и Skyrim)
  • Обсерватория (есть отсылки в Skyrim)
  • Башня волшебника
  • Логово Пиратов
  • Мрачное Логово (есть отсылки в Online)
  • Тома заклинаний (геймплей)
  • Крепость воина

На скринах ниже несколько пруфов того, что платные моды, которые все хейтили на момент их выхода и считали филерными и неканоничными - нашли отражение в новых играх серии.

1) Имперский Планетарий из платного мода к Обливиону упоминался одним из членов Синода в скайримском квесте на поиск Посоха Магнуса.

-2

2) Остров Огненного Мотылька, который был добавлен в Морровинд с помощью платного мода, упоминался в ESO, на этом острове там проходил целый квест.

-3

3) Грейвин - дальний родственник Чемпиона Сиродила, дарил с помощью записки убежище для вампира в Пещере Глубокое Презрение в платном моде к Oblivion. Он был реализован в ESO в качестве НПС и найти его можно было в той же пещере.

-4

4) Знаменитая Броня для лошадей стала не просто каноничным платным модом к Обливиону, а выросла в целую пасхалку и локальный мем. Упоминания этого мода были в интервью Тода Говарда, на карте в TES:Legends, а потом точно такую же броню добавили и в Skyrim AE.

-5

5) Экспедиция в Варса Балим добавлялась платным модом к Обливиону. В Скайриме к этим событиям отсылался Сил Весул в квесте на восстановление Бритвы Мерунеса.

-6

Так что никогда, не говорите никогда. И не пытайтесь официальный контент от разработчика называть неканоничным. Потому что нет ничего более каноничного, чем официальные издания игры

Гениальный разбор сюжетов

Беседы о каноне, по мотивам недавнего ролика AshKing'а. Аргументация была настолько хороша, что её можно прикручивать почти ко всем артефактам Скайрима и Обливиона.

Не серьезности ради, а just for fun😁

-7

Эш Кинг:

Меч умбры неканон, потому что Беседка, скорее всего, вообще не совещалась по поводу его каноничности и просто так добавила его в официальное издание. К тому же Умбра был уничтожен в книге Грегори Киза. Его присутствие в игре противоречит банальной логике. Умбра в Скайриме не канон.

The Elder Scrolls Story админ:

Разрубатель неканон, потому что Беседка, скорее всего, вообще не совещалась по поводу его каноничности и просто так добавила его в оригинальную игру. Следовательно неканон вся сюжетка с Арнелом Гейном. К тому же Разрубатель находился у пропавшего Нереврина и его нельзя использовать без Призрачного Стража. Присутствие Разрубателя в оригинальной игре и действия протагониста, а так же Арнела Гейна противоречат банальной логике. Разрубатель в Скайриме не канон.

В стилистике аргументации самого известного лороведа продолжаем "доказывать", что события официального лора не "лор фрэндли".

-8

Эш Кинг:

Золотая марка в Скайриме не канон, потому что Император не мог попасть в гробницу, не убивая Драконьего жреца Маграти. К тому же, в своих дневниках, описывающих легендарный артефакт, Имперский историк рассказывает легенду, описанную ранее в одной из книг Морровинда. Добавлять в новый контент описания из старых книг - не "лор фрэндли". Квест на Золотую марку мне не нравится, он противоречит логике. Мод я считаю совершенно неканоничным.

The Elder Scrolls Story админ:

DLC Dragonborn к Скайриму не канон, потому что Нелот не мог попасть на Солстхейм. Ведь его можно было убить по квесту Гильдии Магов в Морровинде. К тому же в DLC добавили двемерские города, которых не было в Морровинде и слишком много книг из третьей части игры. А добавлять старые тексты - не "лор фрэндли". DLC Dragonborn к Скайриму мне очень понравится, но я считаю его совершенно не каноничным.

Смех-смехом. Но в действительности любой аргумент о неканоничности контента Skyrim AE разбивается о тот факт, что этот контент выпущен из под крыла официального издателя. А значит он канон априори. Как бы плохо не квесты не были реализованы, это официальный контент от разработчика.