Найти в Дзене

Есть ли смысл скрывать конверсии в CRM

Если у нас подключены офлайн-конверсии в Яндекс Метрике и менеджер специально отбраковывает качественные лиды в CRM-системе, чтобы не платить за них в Директе, насколько это правильно?

⚡Ответ:

Зачем идти на такие жертвы, чтобы сэкономить на качественных лидах и ломать алгоритмы — не совсем понятно...

Стратегии оптимизируются как раз-таки по вашим конверсиям. Если их нет, то РК не будет работать или покрутится в лучшем случае 3-5 дней и "заглохнет"

Если у вас много времени и нервов вы можете постоянно перезапускать/ копировать кампании, но если в них не будет результата по конверсиям, то они постоянно будут вставать + Директ будет выделять все меньше трафика на кампании, которые не показывают результатов (напоминаем, чтобы хорошо разогнать РК нужно не менее 10 конверсий в неделю)

Если времени и нервов на Директ явно не хватает, записывайтесь на консультации к Константину Горбунову
Если времени и нервов на Директ явно не хватает, записывайтесь на консультации к Константину Горбунову



С другой стороны, чем больше качественных конверсий дает РК, тем она лучше откручивается и подбирает наиболее удачные сегменты для показа

Говоря проще:
если вы верно передаете данные по конверсиям, то Яндекс понимает, какая именно аудитория вам нужна и каких результатов вы от нее ждете

История с ложным браком в CRM напоминает "взломщиков", которые получают с Директа супер-дешевые лиды, только они...
— во-первых, не конвертятся в продажи или % закрытия очень маленький
— во-вторых, отнимают силы и время у менеджеров, которые отодвигают качественные заявки из-за шлака

Пусть вы сэкономите пару тысяч на одной офлайн-конверсии, но посчитайте, сколько времени вы потом потратите на создание/ клонирование/ перезапуск новых РК + время на разгон алгоритмов. Если вы выбираете стратегию с оплатой за офлайн-конверсии, так позвольте рекламе оптимизироваться по качественным лидам

💥Больше ответов на Интенсиве по рабочим стратегиям в Яндекс Директе, остается всего 4 дня до старта: https://web.monster-marketing.ru/intensiv-direct-2023-1

________

Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно