глава 19 Лимонный пирог
- Не знаю, - ответила Арина. – Знаешь, мне сложно оценить, что происходило в первые месяцы после родов. Я была в полной растерянности. Я так боялась, что сделаю что-то неправильно, что наврежу ребенку. И потом я понимала, что больше не уделяю столько внимания мужу, как раньше. Хотела компенсировать ему, как могла. Готовила что-то более изысканное. Про себя старалась не забывать. Знаешь, как бывает, девушка родила ребенка и вся растворилась в нем. И отношения с мужем начали портиться. Я делала все, чтобы так не случилось. Но…- Арина судорожно вздохнула. – Все равно что-то не клеилось. Он все чаще злился на меня. Начались скандалы. Когда дочке исполнился годик, я решила, что пора разводиться. Сказала ему. И куда-то уехала. К подруге …в общем, это неважно. Когда мы с дочерью вернулись домой, Максим ждал нас. Он накрыл стол. Купил цветы. Сказал, что очень хочет поговорить. Он сам уложил спать ребенка, пока я принимала душ. И мы пошли разговаривать, - прости, всхлипнула Арина. – Мне нужен перерыв.
- Хочешь еще чаю? – спросил Данил, кивая на пустую чашку.
- Не откажусь, - кивнула Арина.
Данил снова поставил чайник, пока вода закипала, они оба молчали. А Данил изо всех сил старался не давать волю своей фантазии и не надумать худшего.
- Ладно, - вздохнула Арина. – Сколько не откладывай, а раз уж начала рассказ, то нужно закончить. В общем, в тот вечер мы поговорили. Максим очень извинялся. Говорил много хороших и правильных слов. Говорил, что мы запутались, что в нашей жизни слишком много посторонних. Максим подчеркивал то, что когда у нас что-то случается, мы не разговариваем друг с другом, а бежим к друзьям. И в общем, я согласилась остаться и попробовать еще раз. Больше разговаривать. Первое время все было хорошо. Спустя пару месяцев, я заметила, что Максим начал потихоньку отсекать всех моих друзей. Мы все время были только втроем. Ты знаешь, мне сначала это даже понравилось. Наш маленький счастливый мир. А потом все снова стало плохо. Как-то резко. Он начал кричать. Попрекать меня, что у нас дочка, а не сын. А один раз даже ударил. Не сильно, но все же… - Арина смахнула слезу. – Утром он ушел на работу. А я собрала вещи. Это был один из самых страшных дней в моей жизни. Я стояла в коридоре с ребенком на руках и огромным чемоданом и понимала, что мне некуда идти. У меня не осталось никого, кто мог мне помочь. Максим заставил меня отказаться от всех друзей, ради него. А я с радостью это сделала. Я пошла в банк, сняла все деньги с карты. И нашла маленький отель на другом конце города. Там мы провели неделю. За это время я успела найти съемную квартиру. Подала на развод. Максим был в ярости. Месяц мне пришлось скрываться. В общем, много всего было. Но в конце концов, нас развели. Суд тоже был тяжелым. У него была квартира, стабильная работа. А у меня ничего. Я в декрете. Жить мне негде. Но мне повезло. Максим плохо справлялся с эмоциями во время суда, и опекунство над Яной отдали мне. Но Максим, естественно, имел право с ней встречаться. Мы развелись, когда Яне был год и семь месяцев. И я выдохнула, думала теперь все будет хорошо. Нашла квартиру получше, еще и работа подвернулась на дому. Платили не то, чтобы очень много, но я и этому радовалась. В общем, все было хорошо. Макс за первый месяц приехал только один раз. И как-то ничего хорошего из этого не вышло. Мы в очередной раз поругались при Яне. Его не было, наверное, недели три. Потом он позвонил и сказал, что хочет увидеться с Яной, но чтобы мы не ругались, они пойдут гулять на площадку. Я отпустила. Они погуляли пару часов и вернулись. Постепенно это превратилось в рутину. Он приезжал, забирал Яну на несколько часов, они гуляли …, и все. Но однажды, - у Арины по лицу снова потекли слезы. – Однажды он ее забрал, а обратно не привез…
- Когда? - Хрипло спросил Данил. – Когда это произошло?
- Восемь месяцев назад…, - прошептала Арина.
- Их нашли?
Арина отрицательно покачала головой. Данил видел, как по лицу девушки текли слезы, но в этот раз он не успокаивал ее.
глава 20, ссылка заработает в 15.00