Ошибки, которые понизят ваши шансы продать свою работу:
Оформление
Когда отправляете заявку или сценарий по электронной почте не забудьте написать сопроводительное письмо, пустое сообщение скорее всего даже открывать не будут. Студии или каналу нужно понять что именно и от кого для них пришло.
Все сразу
Не нужно отправлять сразу все свои сценарии, в рассылке важен индивидуальный подход. И наоборот, не отправляйте письмо без вложения с текстом из серии: Привет, ребята! У меня есть классная идея, хотите почитать?
Не тратьте время коллег.
Логлайн
Бывает, у автора отличная идея, но сформулировать правильно он ее не смог. Именно поэтому не нужно сразу отправлять письмо после того как вы его набрали. Дайте отлежаться формулировкам в логлайне и заявке, а на следующий день внимательно перечитайте и подумайте, все ли понятно.
Интрига
Если вы отправляете заявку, она должна быть прозрачной. Фразу из серии "а что будет дальше, узнаете, если купите мой сценарий" и похожие не уместы. Это не профессионально и так вы только испортите впечатление о себе, а не заинтересуете человека.
Адаптация
Общедоступными художественными произведениями считаются только те, автор которых умер более семидесяти лет назад. И то, бывают случаи, когда родственники продлевают действие авторских прав. Поэтому, если вы сделали адаптацию художественного произведения без согласия автора, вы не сможете продать свою работу. Нужно действовать строго в рамках закона об авторском праве.
Бюджет
Когда вы создаете коммерческий сценарий, важно понимать какие примерно бывают бюджеты в российской индустрии и внутри на канале или студии. Если на съемки по вашему сценарию у студии не будет денег, она не купит его. Поэтому старайтесь сразу писать такой проект, в котором без необходимости нет ультра дорогих решений типа вертолетов, островов Фуджи и так далее.
Больше статей: