Найти в Дзене

3 ошибки маркетинговых исследований в B2B

Оглавление

Привет, сразу без прилюдий.

1 ошибка маркетинговых исследований - мерим нечто


Самая частая ошибка с которой ко мне приходят, это запрос провести исследование, чтобы понять, что то абстрактное. Типа удовлетворенности клиентов и прочей хрени.

Но ни одно исследование не поможет, если не определить параметры которые вы хотите замерить. И не всегда это деньги.

Например, целью может быть изучение спроса на рынке, исследование конкурентов, выявление потребностей клиентов.

И вот теперь когда есть цель, нужно выбрать, что конкретно мы хотим
померить в исследовании конкурентов, например>>>

Как они сделали оборт в 2-3 раза больше нашего? Сколько они сделок закрывают в конретной категории? Какой у них средний чек? Как к ним приходят крупные клиенты?


Задайте эти ворпосы вашему сотруднику, подрядчику по маркетингу или рекламному агенству.
Ответ лучше записать в блокнот, это вам пригодится в B2B лаборатории.

Чтобы не получилось как в сказке, пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что.

Достаточно и необходимо точно понять куда прийти, и что найти. Именно это знание и приносит результат с действиями.

2 ошибка маркетинговых исследований - мерим всех (Видео разборы в TG>>>)

Эта ошибка сводит к нулю все усилия провести исследования клиентов. Без этого многие компании годами не могут вырасти в обороте. Причина, попытка быть интересным всем.

Пока вы обращаетсь к людям, как к кликам и клиентам, вы не получите доверия.

Поэтому прежде чем найти золотого клиента, нужно определить группы, которые будут участвовать в исследовании:

выберите группы, которые уже покупают ваш продукт с крупным чеком, и определите, какой тип информации вы хотите получить от каждой группы.

Хотите узнать что их интересует кроме цены? Что им придлегают конкуренты? Почему они покупают у вас или других?

3 ошибка маркетинговых исследований - короткий путь

Если вы избежали двух первых ошибок, то вам остается определить метод исследования. Это проще делать в Google формах.

Далее, сформулируейте правильные вопросы.
Примеры будут в видео ниже.

И замотивируйте клиентов принять участие.

Подводных камней много, и чтобы не превращать статью в инструкцию лучше поделюсь примером, который поможет вам их обойти.

С помощью этого исследования подняли оборот +4млн за 1,5 месяца в B2B компании производящей станки.
Разбираем кейсы в B2B Лаборатории.

Исследование клиентов на приобретение Станков с ЧПУ.
В исследовании приняло участие 456 человек.

Маркетинг план подготовленный с помощью исследования приносит рост продаж +4+6 млн. ежемесячно на дистанции более 1 года.

Компания ООО "Стиплайн"

Данные по ИНН с сайта https://sbis.ru/contragents/6147040388/614701001
Данные по ИНН с сайта https://sbis.ru/contragents/6147040388/614701001

Хотите так же?

Подписывайтесь в B2B лабораторию в Telegram, где разбираем примеры которые принесли +252млн. продаж за прошлый год.

Внутри вы получите лучшие решения в B2B маркетинге и продажах за 1 вечер, полученный в компаниях с оборотом от 24 млн. до 500 млн. по году.

Получить разборы кейсов в телаграм канале B2B Лаборатории >>>

-3

Темы которые могут быть вам интересны:

Прочитать статью "10 ошибок убивающих отдел маркетинга" >>>

Добавьте описание
Добавьте описание

Прочитать статью "Как найти хорошего маркетолога" >>>

Добавьте описание
Добавьте описание

Прочитать статью "Как разработать марктетинг стратегию" >>>

Добавьте описание
Добавьте описание

Прочитать статью "Развитие дилерской сети" >>>

-7

Прочитать статью "+4 млн. продаж за 2 месяца" >>>

-8