Привет, сразу без прилюдий.
1 ошибка маркетинговых исследований - мерим нечто
Самая частая ошибка с которой ко мне приходят, это запрос провести исследование, чтобы понять, что то абстрактное. Типа удовлетворенности клиентов и прочей хрени.
Но ни одно исследование не поможет, если не определить параметры которые вы хотите замерить. И не всегда это деньги.
Например, целью может быть изучение спроса на рынке, исследование конкурентов, выявление потребностей клиентов.
И вот теперь когда есть цель, нужно выбрать, что конкретно мы хотим померить в исследовании конкурентов, например>>>
Как они сделали оборт в 2-3 раза больше нашего? Сколько они сделок закрывают в конретной категории? Какой у них средний чек? Как к ним приходят крупные клиенты?
Задайте эти ворпосы вашему сотруднику, подрядчику по маркетингу или рекламному агенству. Ответ лучше записать в блокнот, это вам пригодится в B2B лаборатории.
Чтобы не получилось как в сказке, пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что.
Достаточно и необходимо точно понять куда прийти, и что найти. Именно это знание и приносит результат с действиями.
2 ошибка маркетинговых исследований - мерим всех (Видео разборы в TG>>>)
Эта ошибка сводит к нулю все усилия провести исследования клиентов. Без этого многие компании годами не могут вырасти в обороте. Причина, попытка быть интересным всем.
Пока вы обращаетсь к людям, как к кликам и клиентам, вы не получите доверия.
Поэтому прежде чем найти золотого клиента, нужно определить группы, которые будут участвовать в исследовании:
выберите группы, которые уже покупают ваш продукт с крупным чеком, и определите, какой тип информации вы хотите получить от каждой группы.
Хотите узнать что их интересует кроме цены? Что им придлегают конкуренты? Почему они покупают у вас или других?
3 ошибка маркетинговых исследований - короткий путь
Если вы избежали двух первых ошибок, то вам остается определить метод исследования. Это проще делать в Google формах.
Далее, сформулируейте правильные вопросы. Примеры будут в видео ниже.
И замотивируйте клиентов принять участие.
Подводных камней много, и чтобы не превращать статью в инструкцию лучше поделюсь примером, который поможет вам их обойти.
С помощью этого исследования подняли оборот +4млн за 1,5 месяца в B2B компании производящей станки. Разбираем кейсы в B2B Лаборатории.
Исследование клиентов на приобретение Станков с ЧПУ.
В исследовании приняло участие 456 человек.
Маркетинг план подготовленный с помощью исследования приносит рост продаж +4+6 млн. ежемесячно на дистанции более 1 года.
Компания ООО "Стиплайн"
Хотите так же?
Подписывайтесь в B2B лабораторию в Telegram, где разбираем примеры которые принесли +252млн. продаж за прошлый год.
Внутри вы получите лучшие решения в B2B маркетинге и продажах за 1 вечер, полученный в компаниях с оборотом от 24 млн. до 500 млн. по году.
Получить разборы кейсов в телаграм канале B2B Лаборатории >>>
Темы которые могут быть вам интересны:
Прочитать статью "10 ошибок убивающих отдел маркетинга" >>>
Прочитать статью "Как найти хорошего маркетолога" >>>
Прочитать статью "Как разработать марктетинг стратегию" >>>
Прочитать статью "Развитие дилерской сети" >>>
Прочитать статью "+4 млн. продаж за 2 месяца" >>>