Одна из лучших вещей в любом фантастическом романе - разнообразие рас во вселенной, особенно в Средиземье Дж. Р. Р. Толкина. «Властелин колец» и «Хоббит» - это экранизации Питера Джексона, которые оживляют фэнтезийную вселенную Толкина. Поклонники по всему миру увидели своих любимых персонажей в визуальной форме, будь то хоббиты, люди, эльфы или гномы. Вселенная Толкина настолько убедительна, потому что в ней используются разные типы существ, чтобы рассказать мощную историю.
Средиземье населено множеством разных видов существ, которые имеют разные истории и характерные для них характеристики. Вот удобное руководство, в котором рассказывается об основных существах трилогий «Властелин колец» и «Хоббит» .
Люди были второй расой, созданной Илуватаром
Первоначально названные Эльфами Атани, Люди были второй крупной расой, созданной Илуватаром, единым верховным богом, в начале Первой Эпохи. Их благословение называется Даром людей, то есть смертностью - то, что придает их жизни смысл. Хотя все люди отдаленно связаны между собой, существует много разных групп людей, которые имеют схожие характеристики, особенно из-за того, что время и пространство отдалили их друг от друга.
Одной из самых известных групп людей являются Дунэдайн. Для них характерна долгая продолжительность жизни (в среднем 100 лет) и сопротивление злу. Арагорн, один из главных героев «Властелина колец» , принадлежит к Дунэдайн.
Первыми детьми Илуватара были эльфы
Созданные за три века до людей, эльфы были первыми детьми Илуватара, первой расы, когда-либо созданной верховным богом для Арды (мира). Обычно известные как Эльдары, они считаются самыми мудрыми и красивыми существами в Средиземье. Они невосприимчивы к болезням, и если они не будут убиты или впадут в глубокое отчаяние, эльфы будут жить вечно. После того, как они достигают своего физического расцвета, они больше не стареют. Некоторым эльфам во «Властелине колец», таким как Элронд и Галадриэль, тысячи лет. Примечательно, что эльфы также обладают гораздо лучшими чувствами, чем мужчины в целом, и чрезвычайно легко передвигаются. Они представляют собой идеальное сочетание грации и силы.
Аулэ создал гномов Средиземья
В отличие от эльфов или людей, гномы были созданы не Илуватаром, а Аулэ, айну, который отвечал за формирование аспектов мира Илуватара. Наряду с другими выдающимися творениями Аулэ, Солнцем и Луной, гномы, безусловно, являются его лучшими. Он создал первых под горой в Средиземье до того, как была создана любая другая раса, даже эльфы. Но эльфы должны были быть первыми в Средиземье, поэтому первых семерых гномов держали в стазисе, пока не пришло их время явиться. Гномы - мастера по камню и чрезвычайно талантливы в добыче полезных ископаемых. Они также являются мастерами-архитекторами, создающими сложные дворцы внутри и под массивными горами. Они невысокие и толстые, но компенсируют это выносливостью и нескончаемой энергией.
Происхождение хоббитов Средиземья туманно
Хоббиты - смертная раса, проживающая в основном в Шире в Третью Эпоху. Их происхождение немного туманно, но говорят, что изначально они пришли из северных регионов Средиземья ниже долины Андуина. Большинство хоббитов переехали туда, где в конечном итоге был создан Шир, а те, кто остался в Долинах, стали известны как Стурс (тип хоббита), которым был Смеагол (Голлум). Хоббиты примечательны тем, что, несмотря на свой невысокий рост и гедонистический образ жизни, они способны на удивительные вещи и невероятную храбрость. Хоббиты не известны своими приключениями - они предпочитают спокойную жизнь, наполненную хорошей едой, питьем и табаком. Но, как показывают Бильбо и Фродо Бэггинс, они могут легко удивить всех.
Моргот создал орков, мучая эльфов
Орки были созданы Морготом, первым Темным Лордом. Он создал их в качестве пехотинцев в своем стремлении доминировать в Средиземье. Первые орки были созданы путем похищения эльфов и пыток, пока они не превратились в чудовищные формы орков. Орки были известны как злобные, жестокие и совершенно неуправляемые существа. Они идеальные слуги для любого Темного Лорда, будь то Моргот или Саурон. Хотя они, как правило, ниже мужчин, у них длинные руки и клыки, из-за чего они кажутся угрожающими и отвратительными. Они не создают ничего прекрасного, но могут совершенствовать оружие и орудия пыток. Зло проникло в них так глубоко, что их кровожадные натуры даже обращались друг против друга — до тех пор, пока им не удавалось кого-нибудь убить.
Йаванна попросила энтов пасти деревья Средиземья
Энты были помещены в Средиземье в качестве «пастухов» деревьев по просьбе Йаванны, Валар, которая отвечала за все, что растет на Земле в Арде. Энты всегда были разумными существами, но впервые научились говорить после того, как эльфы начали с ними разговаривать. Они отвечали за защиту определенных лесов от орков и других опасностей и являются одними из старейших существ в Средиземье. Это древовидные существа, которые стали все больше и больше походить на деревья, которые они пасли, трансформируясь в течение тысячелетий. Энты довольно сильны, как могут подтвердить Мерри и Пиппин. Когда-то были женщины-энты, но они были потеряны некоторое время назад, и хотя энты все еще ищут их, их нигде нет.
Тролли были созданы, чтобы следовать каждой команде Моргота
Тролли — неразумные гуманоидные существа, созданные Морготом незадолго до Первой Эпохи. Они были созданы, чтобы совершать его гнусные дела, и им не хватало разума, чтобы лучше слушать его команды и следовать каждому его капризу. Тролли превращаются в камень на солнце, что было хорошей новостью для Бильбо в «Хоббите», потому что изначально они были сделаны из камня. Они очень сильны и состоят в основном из мускулов, но они невероятно глупы и склонны полагаться на чистую демонстрацию силы в качестве своего основного оружия. У них ужасные манеры, и в лучшем случае они жестоки.
В Средиземье боятся могильных мертвяков
Хотя Курганы-умертвия не фигурируют в фильмах «Властелин колец», они появляются в книгах Толкина. Это существа тьмы, которые могут изменять форму и обитают недалеко от Шира в Могильниках, первых Людей живших в Первую Эпоху. Они живут в темноте, так как солнце — их враг номер один. Умертвия-курганы выглядят почти как призраки, с проницательными холодными глазами и костлявыми руками. Их голоса ужасны и раздражительны, но они каким-то образом гипнотизируют. Если человек попадал под гипноз кургана, его заманивали во тьму, чтобы убить мечом на алтаре. Их боятся в Средиземье, и хотя они не появляются в экранизациях, они фигурируют как в оригинальных книгах, так и в адаптациях видеоигр.
Подписывайся на канал Жвачка, чтобы узнавать еще больше интересной информации из удивительного мира кино и поп культуры.
Делись своим мнением в комментариях.
Ставь Лайк, если понравилась статья. Да и вообще просто поставь Лайк жалко чтоле?