В зависимости от способа отображения рекламной информации все поисковые объявления можно разделить на три типа:
✏ Текстовое – содержит только текстовую информацию;
✏ Текстово-графическое – комбинированное объявления, наилучший вариант для продвижения интернет-магазинов, поскольку обычно содержит галерею изображений;
✏ Графическое – обычно представляют из себя баннеры, которые располагаются справа от выдачи на поиске.
Существует следующие основные места на поиске, где может отображаться ваше объявление.
Прежде всего это блок премиум показов, куда и стремятся попасть рекламодатели. Обычно это текстовое или текстово-графическое объявление, которое располагается сразу под поисковой строкой и над результатами органической выдачи. Это наиболее выгодное для рекламодателя место показа, которое привлекает наибольшее число потенциальных клиентов.
Остальные объявления будут показаны либо под органической выдачей, внизу страницы, либо справа (баннеры на поиске). Также текстово-графические объявления могут появляться в товарной галерее, которая располагается над блоком премиум показов. Это место показов тоже обладает высокой конверсионностью, но в этот блок часто попадают объявления не только интернет-магазинов, но и Яндекс Маркета.