Как мы уже упоминали, существует два основных вида контекстной рекламы: поисковая и реклама на сайтах сети партнеров. Их принципиальное различие заключается в методах таргетинга.
Первый тип объявлений показываются пользователям в ответ на запрос в поисковике, а второй отображается на сайтах, которые входят в сеть партнеров Яндекса, и формируется в зависимости от поведения пользователя и тематики самого сайта.
Таргетинг по словам
Для того, чтобы запустить рекламу на поиске, рекламодателю необходимо определить ключевые слова, при вводе которых и будут показываться нужное объявление.
Поведенческий и тематический таргетинг
Таргетинг для объявлений в сети формируется самим Яндексом, который на основе истории поисков пользователя формирует его индивидуальный портрет (поведенческий таргетинг). Работает такой таргетинг в связке с тематическим, который в свою очередь строится на тематике тех сайтов, интересующих пользователя больше всего.