Когда я выбирал себе очередную машину, то вопрос стоял только в положении руля: правый или левый. В Барнауле в последние годы значительно выросло число праворульных японских машин хорошего качества и спрос продолжает расти. Я проанализировал и решил брать именно японца. Сегодня я поделюсь с вами своими впечатлениями и мнениями знакомых о японском автопроме.
Моя машина Mitsubishi Lancer Cedia
Долго сомневался какого японца взять: нисана или митсубиши и остановился на последнем. Изучал форумы и оказалось, что на Митсубе стоит двигатель миллионник, а когда заказывал контейнерную перевозку, продавец сказал, что на ней и 100 тысяч пробега нет, при том, что она 2001 года выпуска. Меня это сильно удивило, но заказал. Ни карпил, ни перебивку по ПТС искать не хотелось, нужна была чистая машина с правильным оформлением, все по закону. Мне привезли её из Японии в контейнере, а дальше на автопоезде.
Когда она приехала, я был приятно удивлен чистотой машины, её состоянием и работой двигателя. Обошлось мне все, кстати в 350 тысяч рублей со всеми растаможками. Согласитесь, за такую цену японца в идеальном состоянии я бы нигде не взял. А тут поставщик сам за меня сделал всю работу и привёз отличное авто.
Почему надежнее ее я еще не видел
Я катаюсь на своём японце уже 3 года и хочу сказать, что за все это время я поменял только несколько раз расходники, фильтры и один раз датчик. Масло стабильно меняю раз в 2-3 месяца. На этой машине я что только не возил: стройматериалы, лестницы, кучу пакетов с продуктами, ящики с овощами на базу — в неё удивительным образом помещается все.
Причем это ни разу не внедорожник, а я умудрялся на ней кататься по горам даже не цепляя днищем. Идет всегда плавно, ничего не шумит, никаких рывков в коробке, все идеально. При этом расход на сотню чуть меньше 5 литров, по городу в режиме эко примерно 4-5. Это очень крутая и надежная машина, с той, что такого же года просто не сравниться.
Японцы умеют делать хорошие авто и думаю, что следующую я точно также закажу для жены. Нет проблем с рулём, от слова совсем, даже в каких-то моментах помогает больше. Тем более в Новосибирске и Барнауле таких праворульных машин с каждым годом все больше.
За что наши уважают
В первую очередь за надежность мои друзья купили себе подобные автомобили и счастливы. Они не копаются больше в своих железных конях, машины собраны хорошо и никаких проблем просто нет. Масло поменял и едешь.
Второе преимущество — японские авто имеют качественный салон и толщину металла кузова. Они не гниют за год-два, хорошо работает даже в наших экстремальных условиях и электроника, никогда не замерзает. Все как часы. За деньги, которые тратишь на японскую машину, в России мало что можно приличное в таком же состоянии купить, максимум какой-нить древний джип, под которым год нужно провести, чтобы в порядок привести. Поэтому я и мои знакомы обеими руками за япошек, да и в нашем крае многие распробовали.
Всем спасибо друзья, кому было интересно обязательно ставьте ЛАЙК и не забывайте ПОДПИСЫВАТЬСЯ. Да прибудет с вами ДЗЕН.