Когда обычная таблица уже создана, можно сделать ее анализ при помощи сводной таблицы. В этой статье вы узнаете, как сделать сводную таблицу в excel.
Инструкция по созданию сводной таблицы
В первую очередь нужно помнить, что создание сводной таблицы возможно, только если: все столбцы имеют названия, все ячейки заполнены, отсутствуют скрытые объекты. Если все условия выполнены, то переходим во вкладку «Вставка» и начинаем работу. В основной таблице выделяем ячейку и затем щелкаем на кнопку «Сводная таблица». После этого появится окно, где нужно выбрать исходный диапазон и положение таблицы (по умолчанию будет выбран новый лист). При необходимости можно указать имя диапазона ячеек, из которой нужно собрать сводную.
После проделанных действий справа появляется окно «поля сводной таблицы», которую пользователь настраивает вручную исходя из собственных целей. В нижней части панели находится четыре окна:
1)Фильтры – разграничивают элементы информации по каким-либо критериям;
2)Столбцы – разделяет качественные признаки компонентов таблицы, исходя из названия столбцов;
3) Строки – работает так же, как и столбцы, но исходя из названия строк;
4) Значения – ключевая часть сводной таблицы, которые получаются при объединении исходных данных.
Создание такой таблицы помогает значительно упростить обработку большого количества информации.