Найти в Дзене
Как сделать гиперссылку в excel
Знание того, как сделать гиперссылку в excel, позволяет легко и быстро переходить на другой источник, делая процесс автоматизированным. Инструкция добавления гиперссылки В первую очередь выбираем в таблице ячейку, в которую предстоит добавить гиперссылку. Далее нажимаем на нее правой кнопкой мыши и в открывшемся меню нажимаем на кнопку «Гиперссылка». Такой же инструмент можно найти на панели «Вставка» в разделе «Ссылки». Далее, заранее скопировав ссылку, с помощью функции «Вставить» добавляем ее в ячейку...
5 лет назад
Как сделать заглавные буквы в Excel
Способ, как сделать заглавные буквы в excel, несколько сложнее аналогичной функции в Word. Этот результат достигается путем в несколько шагов. Замена строчных букв на заглавные в excel В первую очередь выделяем пустую ячейку в таблице. Далее щелкаем по инструменту «вставить функцию», которая находится слева от строки формул. Автоматически открывается окно «Мастера функций», где мы выбираем категорию под названием «Текстовые». Затем в списке функций выбираем наименование «ПРОПИСН» и нажимаем на кнопку «Ок»...
5 лет назад
Как сделать диаграмму в excel
Далеко не все пользователи знают, как сделать диаграмму в excel. Однако это довольно простая функция, если в ней разобраться. Инструкция по созданию диаграммы в excel Созданию диаграммы в документе excel должно предшествовать заполнение таблицы необходимыми данными. В качестве информации для диаграммы выделяем нужный диапазон ячеек документа и выбираем вкладку «Вставка». Затем на панели инструментов выбираем один из предложенных типов диаграмм, с которой планируем работать. Выбранная диаграмма автоматически отображается в центральной части документа...
5 лет назад
Как сделать сводную таблицу в Excel
Когда обычная таблица уже создана, можно сделать ее анализ при помощи сводной таблицы. В этой статье вы узнаете, как сделать сводную таблицу в excel. Инструкция по созданию сводной таблицы В первую очередь нужно помнить, что создание сводной таблицы возможно, только если: все столбцы имеют названия, все ячейки заполнены, отсутствуют скрытые объекты. Если все условия выполнены, то переходим во вкладку «Вставка» и начинаем работу. В основной таблице выделяем ячейку и затем щелкаем на кнопку «Сводная таблица»...
5 лет назад
Как сделать выпадающий список в ячейке excel
Существует несколько способов, как сделать выпадающий список в ячейке exel. В данной статье мы опишем один из самых удобных в этом инструменте. Создание выпадающего списка Для начала нужно выбрать ячейку, в которой вы хотите создать выпадающий список. Далее переходим в папку с названием «данные»: на панели инструментов щелкаем по значку «работа с данными», после чего выбираем пункт «проверка данных». Затем в появившемся окне «проверка проводимых значений» выбираем тип данных с названием «список»...
5 лет назад
5 практических советов для быстрой работы с EXCEL
Excel, несомненно, самая мощная и сложная программа в наборе Microsoft Office. Расширенные и огромные возможности, которые создает эта программа, являются причиной того, почему компании и частные лица хотят проводить различные виды статистики или расчетов, так стремятся использовать ее. Excel может быть довольно сложно освоить из-за его сложной формулы для начинающих. Ключом к раскрытию его потенциала является сетка ячеек. Ячейки могут содержать числа, текст или формулы. Данные помещаются в ячейки, а сами ячейки сгруппированы в строки и столбцы...
5 лет назад
Создание презентации в PowerPoint
Основные задачи для создания презентации в PowerPoint Презентации PowerPoint работают как слайд-шоу. Чтобы донести свое сообщение или что-то рассказать, вы разбиваете содержимое на слайды. Думайте о каждом слайде как о холсте для картинок и слов, которые помогут вам рассказать свою историю. Советы по созданию эффективной презентации Минимизируйте количество слайдов Чтобы обеспечить читабельность вашего сообщения, а также интерес и внимание аудитории, максимально уменьшите количество слайдов в презентации...
5 лет назад
Работа с Word
С Word на вашем ПК, Mac или мобильном устройстве вы можете: - создавать и форматировать документ с использованием тем; - просматривать свою работу с отслеживанием изменений; - улучшите свой словарный запас, используя инструменты для корректуры, такие как редактор; - сохраняйте файлы в OneDrive для доступа к документам с компьютера, планшета или телефона; - делитесь работой для общения, комментариев и сотрудничества с другими людьми, где бы они ни находились. Если вы уже начали свое приключение с написания в MS Word, вы наверняка заметили, что это не просто набор текста...
5 лет назад