Найти тему
Nikita krishchuk

Assassin's Creed Valhalla. Поиграл в демку игры, рассказываю о нововведениях.

Уже скоро выйдет Assassin's Creed Valhalla – это приключенческий экшен от третьего лица с элементами RPG в открытом мире.

Картинка взята из открытого доступа.
Картинка взята из открытого доступа.

Сюжет игры на этот раз, следующий, действия игры проходят в 873 году на территории Англии, в эпоху враждующих королевств и завоеваний викингов. Главным героем станет норвежский Викинг — Эйвор. Ему предстоит найти своему племени, новый дом на враждебных землях. Клан Эйвора будет противостоять лидерам всех Англо-саксунгских королевств: Васансен, Нартумбри, Восточная Англия и Мерсия, во главе с Альфредом Великим.

Сюжет игры весьма интересен, кому понравились прошлые части Assasin Creed, тому точно понравится и эта.

Перейдем к геймплэю.

Диалоги в игре сделаны также, как это было в Odyssey. Выбор вашего ответа может повлиять на события и последствия.

Картинка взята из открытого доступа.
Картинка взята из открытого доступа.

В игру добавили круг действия для разных мини задач. Например, для вызова тара кара вам надо, выбрать в меню иконку с рогом и главный герой начнет дуть в него. Также, есть возможность вызвать коня, медитировать, взять в руки факел, напеть песню, порыбачить и накинуть плащ с капюшоном.

Корабли, здесь больше выполняют, базовую функцию передвижения по рекам Англии. Заниматься прокачкой суден для морских боев, как это было в Odyssey, не придётся.

Что же с боевой системной и интерфейсом?

Многие элементы, перекачивали с доработкой улучшений из Odyssey. Например:

• Меню инвентаря с бронёй, оружием и сумкой с квестовыми предметами.

• Меню уникальных способностей главного героя, которые подразделяется на способности ближнего и дальнего боя.

Все это нам уже хорошо знакомо, но появилась и новая вкладка, прокачка активных и пассивных умений, которая чем то напоминает прокачку в TES: Skyrim.

Картинка взята из открытого доступа.
Картинка взята из открытого доступа.

Есть три ветви развития персонажа: Волк, Медведь и Ворон. Что, по сути является: Охотником, Войном и Асасином. Каждая ветвь из этих направлений, имеет активные и пассивные умения, которые увеличивают общий статус героя и силу в этом направлении.

Боёвка взята из предыдущих серий игр, но именно из-за активных умений, она и будет меняться, обрастать чем то новым. Например: добивания щитом, ногой или оружием противника при парировании.

Скрытное убийство. Им теперь можно убить с одного удара кого угодно, даже босса. Прокачав определенный скил в направлении ворона, перед скрытным убийством будет появляться — проверка реакции. Пройдя которую вы можете победить босса одним ударом.

Картинка взята из открытого доступа.
Картинка взята из открытого доступа.

Также, в игру добавили нападение на крепость. Вам предстоит, затеснить противника в арене, на определённой локации.

Картинка взята из открытого доступа.
Картинка взята из открытого доступа.

Во время штурма вас будет обстреливать огненными стрелами и поливать горящим маслом.

Картинка взята из открытого доступа.
Картинка взята из открытого доступа.

В конце штурма, вас будет ждать битва "Щиты на щиты", как это принято в сериалах про викингов.

В графическом плане, игра использует тот же движок, который был на Odyssey.

Остальное, игра нам еще не показала, но разработчики уверяют, что нововведения еще будут. Так что, остается только ждать релиза.

Если, вы тоже ждёте релиз Assassin's Creed Valhalla, ставь "Мне нравится. А если не ждете, то напиши в комментарии, почему?