Найти тему
Directoria Group

Как СММ-щику стать востребованным? 10 правил эффективности.

Оглавление

1. Бескомпромиссные тексты

Грамотно писать – мало, СММ-специалист должен четко соблюдать стилистику сообщества и общаться с аудиторией на ее языке. Поэтому определяемся в этом единожды, и следуем заданному курсу.

2. Грамотность, как призвание

В публикациях Вы показываете личную экспертность и экспертность бренда. И значит, орфографические ошибки не допустимы.

Не забывайте проверять тексты на орфографию, пунктуацию и стилистику при помощи онлайн-сервисов, например, Test The Text, «Орфограф», «Яндекс.Спеллер», «Главред» и многих других.

3. Планируйте и тестируйте

Составляйте контент-план: на каждую неделю, месяц, квартал.

И не забывайте корректировать его по мере тестирования тех или иных идей вовлечения аудитории.

Актуальные инфоповоды не всегда актуальны для Вашей аудитории.

Отслеживайте вовлечение и выдавайте ту информацию, которая интересна именно Вашим подписчикам, отслеживайте их реакцию на посты.

4. Не работайте с листа, «отложка» систематизирует мысли и снижает зависимость от обстоятельств непреодолимой силы.

Бывало такое, что нет интернета целый день, а то и два?

Горячая линия постоянно занята, провайдер не дает внятные комментарии, обрыв линии не удается устранить часами.

И Вы начинаете бояться любых изменений погодных условий, предвкушая новый обрыв кабеля?...

Работайте «в отложку»! Тогда у Вас будет резерв по времени, и Вы не сорвете реализацию контент-плана.

Во ВКонтакте есть встроенная функция отложенных публикаций, а Facebook на радость пользователей запустил сервис «Creator studio», позволяющий бесплатно делать отложенный постинг параллельно в Instagram и Facebook.

Также облегчить эту работу помогут сторонние сервисы. Самый простой — SMMPlanner, в котором можно бесплатно спланировать до 100 публикаций в месяц. В Publbox и Amplifr вдобавок даются рекомендации по темам и времени публикаций, а также ведется статистика.

Какой ресурс взять в работу, выбирать Вам!

5. Знать азы рекламы и уметь парсить

Любой интернет-маркетолог должен знать основы рекламы и контент-маркетинга. СММ-специалист – не исключение.

Как с максимальной эффективностью настроить рекламную кампанию? Каким образом клиенты попадают на сайт? Что нужно анализировать в поведении пользователей? Чем именно интересуется Ваша аудитория?

Есть множество способов для анализа аудитории. В том числе различные сервисы для парсинга типа Target Hunter, «Церебро Таргет», Pepper Ninja.

Тестируйте, выбирайте удобный для Вас вариант.

6. Фото – это тоже контент

Вы знали, что посты с изображениями получают на 90% больше просмотров?

И Ваше изображение – это такое же отражение бренда, как и текст.

Поэтому уделите немного времени и освойте простейшие графические редакторы.

Для составления эффектных креативов вовсе не обязательно быть профи в Photoshop, достаточно знать его некоторые базовые функции.

Прекрасной альтернативой станут онлайн-сервисы создания картинок, такие как Canva, Pixlr, Adobe Spark, Recite и другие.

7. Общайтесь с актуальными лидерами мнений

Мало найти популярного блогера с сотнями тысяч подписчиков. Далеко не все они окажутся реальными людьми, и еще меньшее количество является Вашей потенциальной целевой аудиторией.

Понимайте интересы подписчиков, знайте свою целевую аудиторию в лицо, отслеживайте подачу материала лидером мнений, соотнося с интересами бренда. И выбирайте механики взаимодействия, которые точно повлияют на его аудиторию.

8. Говорите на языке клиента

Профессиональная терминология оправдана только если Ваша аудитория – такие же эксперты, как и Вы.

Говорите понятным языком – и вовлечение и доверие к Вам увеличится в разы.

9. Дарите внимание

Оперативно отвечайте на комментарии в сообществе, личные сообщения, обрабатывайте заявки и перезванивайте на них в течение максимум 15 минут.

Вы ведь хотите «горячих» клиентов? Большинство подписчиков могут стать такими при должном внимании и понимании их интересов.

Чтобы оперативно реагировать на отзывы и пожелания, используйте такие сервисы, как Chotam, Facebook Pages Manager и VK Admin.

10. Будьте в тренде

Важная задача СММ-щика - следить за трендами соцсетей и выгодно их использовать.

Тренды – это действенный способ получить лояльную и вовлеченную аудиторию.

Все любят смеяться, но при этом многие мемы умирают так же быстро, как и появляются. То, над чем сегодня смеется весь интернет, будет выглядеть весьма нелепо уже через несколько месяцев.

Не забывайте мониторить различные ресурсы и откликаться на популярные темы первым!

Хотите обучаться интернет-маркетингу?

С курсом можно ознакомиться здесь

А также читайте наши самые сочные статьи на тему интернет-маркетинга!

Топ-8 сервисов для проверки SEO-текстов

С чего начать продвижение в Instagram

Где найти бесплатный трафик для сайта?