Чтобы поднять страницу в ТОП поисковой системы, необходим хороший текст, который соответствует всем критериям SEO-оптимизации.
Каждая деталь, каждый критерий при составлении текста должен быть учтен ведь на одних ключевых словах не уедешь.
Начинающему оптимизатору без SEO-сервисов никуда. Мы создали подборку из самых популярных и эффективных по мнению специалистов. Но перед этим разберемся с критериями.
Какие критерии важны для SEO-текста?
Для понимания функционала сервисов и эффективной оптимизации рассмотрим самые важные критерии, которые вы будете анализировать.
Орфография и пунктуация - самый понятный базовый критерий. Безграмотный текст с кучей ошибок читать никто не будет, плюс это может плохо сказаться на ранжировании.
Уникальность - этот критерий отвечает за непохожесть ваших текстов на ранее опубликованные в мировой паутине. Уникальность отображается в процентах. В идеале уникальность должна быть - 92-100%.
Тошнотность или заспамленность - отвечает за частоту повторов поисковых запросов или просто слов, фраз. Высокий показатель говорит о том, что снижается читабельность текста и увеличивается риск получить санкции от поисковых систем. Показатель тошноты не должен превышать 20 %.
Водность - этот параметр сообщает о ненужных словах или фразах, не имеющих смыслового значения. То есть эти слова не помогают раскрывать смысл текста и без них можно обойтись. Критерий любит реагировать на фразеологизмы и устойчивые выражения. Идеальный показатель водности до 15%, если текст креативный и экспрессивный - до 22%.
Слова необходимые по ТЗ - здесь все предельно понятно, без нужных слов ранжирование по ключевым фразам поисковик осуществлять не будет.
Топ-8 сервисов
1. Text.ru
Самый популярный сервис для анализа SEO-текстов. Здесь можно проверить уникальность текста, тошноту, водность, орфографию. Сервис удобен тем, что подберет вам синонимы к словам, которые он считает не уместными. Для удобства и более быстрой проверки рекомендуем зарегистрироваться на сайте. Весь инструментарий для SEO-анализа на платформе бесплатный.
2. Пиксель Тулс
Удобная платформа для проверки текстов. Можно оценить качество оптимизации, проверять на соответствие ТЗ, анализировать структуру текста, генерировать сами ТЗ. В вашем распоряжении 36 бесплатных инструментов на сервисе. Есть бесплатный тариф "Стажер".
3. Аdvego
Cервис для поиска копий текстового контента. Позволяет проверить уникальность текста, отображает источники по совпадающим фрагментам с процентным соотношением схожести. Можно использовать программу онлайн, а можно скачать и установить на ПК, встанет, практически на любую ОС, читайте подробнее на самом сайте.
4. Главред
Лучшая платформа для оценки качества текста по параметрам читабельности и заспамленности. Дает оценку по двум критериям: чистота и читаемость. Чистота зависит от заспаленности (стоп-слова) и от других проблем, которые вам сообщит сервис, та же история с читаемостью. В идеале чистота должна быть не менее 8,3 баллов, а читаемость от 9.
5. Тургенев
На этом сайте вы сможете проанализировать текст на неестетственность, заспамленность, чрезмерную оптимизацию. Такой набор может серьезно повлиять на ранжирование, в плохую сторону. Необходимый функционал на платформе бесплатный.
6. Arsenkin
Десятки SEO-инструментов предложены пользователям: парсинг тегов Н1-Н6 и подсветок Яндекса, лемматизатор, визуальный HTML-редактор и много других полезностей. Регистрируйтесь и начинайте работу на платформе абсолютно бесплатно.
7. Istio
На Istio вы сможете провести семантический анализ текста. Оценивает тексты по критериям водности, тошноты, стоп-словам, орфографии. Есть бесплатная версия с необходимым набором инструментов.
8. Content-Watch.ru
В этом сервисе есть возможность проверки сайтов на уникальность текстового контента. Получайте подробные отчеты по всем страницам и проверяйте неограниченно количество сайтов. Бесплатная версия имеет ограничения: проверка на уникальность текста до 10 000 символов.
Хотите обучаться интернет-маркетингу?
С курсом можно ознакомиться здесь
А также читайте наши самые сочные статьи на тему интернет-маркетинга!
Как выбрать блогера для рекламы: эффективная инструкция
5 спорных методов продвижения в instagram