Найти тему
Спорт-Экспресс

Хабиб два часа отвечал на вопросы. Выбрали главное 🦅

Ключевые слова российского чемпиона UFC за пару минут.

В пятницу, 14 августа, Хабиб Нурмагомедов впервые за долгое время предстал перед публикой и ответил на все актуальные вопросы. Их было так много, что общение с журналистами и болельщиками в Москве все продолжалось и продолжалось. Речь шла о планах на ближайший бой и сроке завершения карьеры, потенциальных соперниках и чемпионском наследии, смерти отца Абдулманапа и работе его школы, обучении, бизнесе и политике, ситуации и проектах в Дагестане и рэп-концертах, а также футболе и многом другом.

О смерти отца: «Я не думаю, что кого-то это обходило. У всех когда-то кто-то умирал. Так что в этом плане я отношусь к потере отца с пониманием, но в то же время это очень тяжело, тяжелая утрата. Он был мне как друг, как отец, как тренер, у нас очень близкие отношения были. Сидеть сейчас с каменным лицом и говорить, что эта потеря мне никак не мешает - это было бы неправдой. Конечно, это мне мешает, я думаю о нем».

О бое с Гэтжи на UFC 254: «Состоится бой или нет - надо подождать. У нас запланирован бой на 24 октября в Абу-Даби. Я уже готовлюсь вовсю, нахожусь в тренировочном режиме сейчас. Гэтжи - самый опасный противник? То же самое говорили перед боями с Барбозой, Конором и Порье. Гэтжи - очень хороший боец, если бы был плохим - не дрался бы за пояс».

О завершении карьеры: «Конечно, мысли разные были, но в данный момент мне назначили бой, и я готовлюсь к этому бою. Долгосрочных планов особо не строю. В сентябре мне будет 32, это не сказочный возраст для спорта. Если смотреть, сколько времени я провел в этом спорте, то можно сказать, что я уже ветеран - уже 12 лет выступаю на профессиональном уровне, 8 лет в UFC. Сейчас у меня очень большая мотивация, я хочу вернуться и подраться. А дальше посмотрим».

О бое с Сен-Пьером: «Этот поединок меня очень сильно вдохновляет. Это был бой мечты моего отца, я его очень хотел бы, но время идет, в следующем году Сен-Пьеру будет 40 лет, ему уже пора определиться, мы будем драться или нет. Если я выигрываю в октябре у Джастина, то в апреле, за пару недель до Рамадана подраться с Сен-Пьером было бы идеально. Дана Уайт сказал мне, что после моего боя с Гэтжи они будут вести переговоры с Сен-Пьером».

О гонорарах: «Конечно, мои гонорары растут, в этом плане у меня абсолютный порядок, и отношения с UFC очень хорошие. Я цифру не загибаю, но себе цену знаю. За бой с Гэтжи я должен получить больше, чем за бой с Порье, потому что я Порье финишировал, стал лучше, выше. Так что с Гэтжи будет другая сумма, а в следующем бою еще одна другая сумма, так скажем. Я продолжаю выигрывать, делаю свою работу и делаю ее, как Гэтжи сказал, безупречно. Я на своем месте не просто так».

Еще больше тем и ответов на актуальные вопросы - в тексте здесь. Полностью общение - на видео здесь.