Люди привыкли к тому, что почти в каждой игре можно остановиться там, где хочется и сохранить свой результат до тех пор, пока снова не захочется поиграть. Но вот топ-5 игр, которые не позволят этого сделать.
1. Hercules для PS1
Это очень забавная игра с некоторыми нелепыми особенностями.
Странность этой игры заключается в том, что буквы имени главного героя спрятаны на каждом уровне. Нужно быть в хорошей форме, чтобы найти их, потому что разработчики очень ловко спрятали их на игровой карте.
Наградой за найденные буквы является код, который позволяет играть на том уровне, на котором игрок остановился. Таким образом, люди, которые не смогут пройти уровень, не получат этот код, из-за чего будут вынуждены переигрывать предыдущие уровни.
Стоит сказать, что в игре все-таки существует какая-никакая методика сохранения. Только для этого необходимо собрать вазы, чтобы получить право сохраниться один раз.
Наверняка, многие люди, пройдя большую часть игры так и не догадаются о том, как сохраниться в данной игре.
2. Grand Theft Auto 1
Сейчас, когда к выпуску готовится GTA 6 невозможно поверить в то, что у самой первой версии игры были проблемы с сохранением.
В 1997 году, когда игра только вышла, сохраняться в ней можно было только между уровнями. Казалось бы, не такая уж и проблема.
Но финальная миссия безумно длинная, а сохраниться возможности нет, поэтому многие игроки застревали на этом этапе игры.
3. The Dame Was Loaded
Эта игра с интересным названием – таймированный point-and-click детектив. Для настоящих ценителей старых игр (1995).
Сохраниться игра позволяет лишь в одном месте и это кабинет главного героя. А так как на время возвращения в это место будет затрачено немало времени, вряд ли игрок будет часто сохраняться.
Пазлы и так достаточно щекочут нервы, а что уж говорить о пазлах на время, в которых еще и нет возможности быстро сохраниться…
4. Dead Rising
Infinity Mode для этой игры – легенда игрового общества, так как он совершенно безумен. Он убирает абсолютно все чекпоинты и сохранения. Это все для того, чтобы выявить наиболее стойких игроков.
За 14 часов в Infinity Mode игрок получает награду – маленький трофей, под названием «Переживший семь дней».
Подумать только, 14 часов! Для этого придется пожертвовать приемами пищи и здоровым сном, чтобы разработать стратегию, позволяющую успешно пережить эти часы. Даже одно мелкое неверное движение вернет игрока в начало игры.
5. Getting Over It
Главный смысл этой игры – восхождение на гору. Подниматься, падать, биться в ярости и начинать заново, и в конце концов, забраться на гору. Это такой странный способ познать #дзен.
Было бы не так нервно и интересно играть, если бы можно было сохраниться на той высоте, которую игрок достиг. Именно поэтому при каждом падении игра начинается с самого начала.
Не согласен со списком игр? Пожалуйста, пиши свое мнение в комментариях