Почему SEO многим заказчикам кажется неким таинством, которое доступно только избранным? Наверное, можно назвать много причин, и у каждого она будет своя, но основной все равно будет невозможность влиять 100% на результат. В одном случае получилось выйти в топ за счет внутренней линковки, в другом варианте за счет ссылок с новостников, а где-то хватило истории сайта и хорошего контента. Всегда есть зависимость от поисковых систем, достоверно предсказать действия которых нельзя.
Сегодня Яндекс анонсирует новый алгоритм ранжирования, и правила игры меняются. А может и вовсе проходят без новостей, когда в этом нет необходимости, к примеру, подкрутили несколько параметров в текстовом ранжировании, и внутренние метрики качества показали улучшения. У seo-специалистов нет возможности анализировать такой же массив данных, который обрабатывают поисковики, что значительно усложняет процессы моделирования поисковой выдачи. В итоге сегодня мы имеем один вариант внутренней оптимизации, завтра - уже другой. И правда, похоже на некое гадание, и чем лучше у нас получается делать магию, тем круче результаты.
Что остается делать в таком случае? Продолжать работать над сайтом. Да, могут быть трудности, вызванные политикой поисковых систем, но анализ конкурентов позволяет частично снять вопросы, а свои эксперименты дополняют копилку знаний. Нельзя навечно занять топ, сделав один раз оптимизацию текстов. Необходимо всегда держать руку на пульсе и решать ежедневные задачи, направленные не только на рост позиций, а в целом на повышение эффективности сайта, как инструмента продаж.
Из-за отсутствия какой-либо единой стратегии, гарантирующей выход сайта на лидирующие позиции, значительно выросли сроки seo-продвижения и затраты на разработку и проектирование. Необходимо еще на старте учесть множество технических нюансов, а так же предусмотреть функционал, позволяющий повысить релевантность контента на страницах сайта. Поэтому, SEO начинается не в тот момент, когда сайт готов, а когда только решили, что нужно выходить в интернет, либо, если уже есть старая версия, обновить ее.
Чем масштабнее у вас планы, тем дольше и скрупулезнее должна вестись работа, прежде, чем поисковики увидят сайт. И то предсказать наверняка, что проблем не возникнет, нельзя, это будет излишней самоуверенностью. Занимаясь SEO сейчас, будьте готовы к работе на долгосрочную перспективу, не ожидая быстрых результатов. Органический трафик самый дешевый и качественный, но чтобы получить его, требуется немалая смекалка, терпение и упертость, совмещенные с профессионализмом команды исполнителей.
Вернуться к содержанию SEO-курса
Мои услуги:
Консультации по SEO от 75000 р.
Продвижение сайтов от 75000 р.
Разработка сайтов под SEO от 600000 р.
Форма для связи на сайте: blagih.ru
Алексей Благих
Оригинал статьи: https://webimho.ru/topic/12523/