Неизданный "Terminator" 1989 г. на NES, как он выглядел
- Зачастую в играх присутствуют различные вариации режимов: обычный-легкий, нормальный и сложный, и по большей части, независимо от игры, в которую мы играем, мы можем выбрать нужный нам уровень сложности. Но это не всегда так, некоторые игры существуют только для того,чтобы мы мучились в агонии, проходя череду не выполнимых задач, нравится нам это или нет.
- Они с самого начала являются жестокими, неумолимыми и просто сложными. И нет другого способа сыграть в них: вы либо пытаетесь пройти их, либо сдаётесь. И я собираюсь отметить в этой статье, одни из таких известных старых, не проходимых игр, былых лет.
- Я сфокусировался на этих играх, которые представляют серьезную проблему, даже для матерых геймеров. Сложность этих игр заключается в основном, из-за плохого дизайна уровней и управления. Итак, приступим:
- Если вы поклонник серии игр "Двойной Дракон", то должны знать, что третья игра трилогии, бесспорно, самая трудная, и является одной из самых сложных игр, когда-либо выпущенных на NES.
- Враги на протяжении всей игры постоянно атакуют вас, не давая вам ни малейшей передышки, не много замешков, тут же будете за это наказаны. Ваша энергия истощается очень быстро, и в добавок ко всему, на прохождение всей игры дается только одна жизнь. Игра в режиме 2-х игроков - это ваш единственный шанс ее пройти. По пути вы получаете новых персонажей, в вашу команду, боевые навыки которых практически бесполезны!
- Практически, каждый ребенок 90-х, видел этот фильм и хотел себе эту игру. Но игра получилась разочаровывающе сложной - и это правда!
- Во всей игре только четыре уровня, и все они чрезвычайно сложны. Бонусные уровни, так же сложны, если не сказать более, невозможно сложны. Управление настолько неудобно, потому что вы можете прыгать только прямо вверх. Кроме того, на каждом уровне очень много хулиганов, которые постоянно нападают на вас. Чуть замешков и они вам этого не простят, на вас тут же обрушится град атак, от которых будет практически не возможно отбиться!
- Единственный способ победить в этой игре, уходить от столкновения с противником, уверяю, что это единственное верное решение, но оно очень скучное и не интересное. Враги будут преследовать тебя на протяжении всего этапа, и под конец уровня они самоликвидируются! Спрыгнув в пропасть! На самом деле не стоит пытаться закончить эту игру, потому что концовка не стоит затраченных усилий!
- Одна из самых ранних, а также одна из самых классических игр Симпсонов. Что делает эту игру такой трудной, так это ужасные элементы управления!
- Кнопка, которую вы должны удерживать, чтобы бежать, такая же, как и кнопка прыжка. В этой игре невозможно совершить прыжок с разбега. Разве не было бы более разумным, чтобы другая кнопка была кнопкой для бега? - Разве Барт не должен уничтожать пришельцев? Вместо этого он разыскивает фиолетовые предметы. Боссы в игре не слишком сложны, но прохождение каждого уровня требуют большой изобретательности от игрока!
- Фильм "Парк Юрского периода" был выпущен летом 1993 года, а видеоигра в конце того же года, где нужно выжить внутри парка, выполняя при этом побочные задачи, что делает прохождение игры, не легким подвигом!
- Мало того, что игроку нужно отбиваться от динозавров, которые не ожиданно выскакивали из кустов, так же нужно было избегать Трицератопсов, чтобы они тебя не растоптали, и Т-Рекса, которого нельзя победить, только избежать!
- На одном из уровней, нужном в правильном порядке включить компьютеры, чтобы открыть дверь, это тот самый уровень, когда игра заводит тебя в тупик. Точно не знаю сколько времени у меня ушло на правильный подбор комбинации, мне порой просто хотелось выбросить этот картридж в мусорное ведро, и ни когда больше к нему не возвращаться. Все же обошлось без этого - клятая дверь была открыта, это уже был вопрос принципа!
- В довершение всего, на протяжении всей игры попадались таинственные коробки с сюрпризом, которые лично я обходил стороной, в них могла оказаться аптечка, или как зачастую бывало, бомба - которая забирала энергию или даже жизнь!
P.S. и еще, название игры и самого фильма, не совсем соответствует представленным динозаврам. В Юрском периоде T-Rex не было, так же как и Трицератопсов, они относятся к Меловому периоду. Но название Юрский период, конечно, звучит более привлекательней!
- Самая первая видеоигра, основанная на франшизе Ninja Turtles, и она чертовски сложная. К сожалению, большая часть игры несбалансированна, начиная от элементов управления персонажами, врагов и дизайна уровней, и все это вместе делает игру, несправедливо сложной!
- Враги возрождаются, исчезают и появляются снова в случайном порядке. Ты только что пережил интенсивную схватку с 9 врагами, чтобы добраться до восстанавливающей здоровье пиццы, а 5 из них снова появятся на вашем пути когда вы будете возвращаться. Прыжки и перемещение по маленьким уступам крайне неточны, и игроку нужно совершать практически невозможные прыжки!
- Что делает эту игру еще более сложной?
- Во время игры, в зависимости от ситуации можно чередовать черепашек, это отличная функция, которая позволяет игроку использовать уникальное оружие персонажа, но на самом деле - не все так уникально!
- Клинок Леонардо и Бо Донателло - единственное действительно эффективное оружие в игре, из-за своей дальности атаки. Нунчаки Микеланджело и саи Рафаэля, имеет крайне малую дальность действия, а это очень важно, что делает этих персонажей практически бесполезными. Следовательно, если вы потеряли первых двух, то дальнейшее прохождение игры будет крайне мучительным!
- Эта игра определенно заслуживает звания одной из самых сложных игр на NES. Дествие игры происходит в псевдо-3D, изометрическом мире, поэтому трудно по-настоящему "знать", где вы находитесь!
- В игре нужно постоянно совершать прыжки, а это порой не так просто сделать, или практически не реально, из-за того, что очень трудно оценить расстояние, от края до края особенно в тех случаях, когда невозможно увидеть тень змеи!
- Да, ты умрешь и не один раз, а много, много раз! Неудивительно, что после завершения уровня вас поощряют такими словами, как "удивительно" или "отлично". Помимо вышеупомянутой проблемы с изометрией, игра часто требует выполнения некоторых сумасшедших акробатических трюков, которые требуют безумной точности и концентрации с вашей стороны - и никогда не забывайте, что часики тикают, пока вы будете очередной раз собираться, для выполнения очередного прыжка!
- Silver Surfer - одна из тех игр, которую можно ненавидеть, и ее часто используют в качестве примера плохого игрового дизайна, что делает эту игру одной из самых сложных и карающих на NES!
- Contra - является одной из самых чертовски сложных шутеров на NES, в который когда-либо мне доводилось играть!
- В свое время Contra была известна своей особой сложностью, и во многом это правда. Волны врагов постоянно нападают, и если вы пропустите важное усиление, это может оказаться фатальной ошибкой для вас. Обычный автомат едва ли подходит, особенно позже в игре, когда враги станут более агрессивными!
- В вас достаточно одного попадания, чтобы убить и всего лишь три жизни. Три случайные ошибки и все игра закончена!
- Даже с кодом на 30 жизней, прохождение этой игры, все еще представляет серьезную проблему, поэтому для многие закаленные геймеры, все еще рассматривают прохождение Contra - как одно из самых выдающихся достижений!
Это видео я записал специально для тех, кто утреждает, Contra 1987 была легкой игрой...
Неизданный "Terminator" 1989 г. на NES, как он выглядел
- Rambo - чертовски странная игра, которая не совсем соответствует духу Рэмбо. Обычно ожидание от игры, сделанной по знаменитому фильму очень высокое, предвкушая яростно патриотическую стрельбу из пулемета, как на обложке! - Вместо этого вы окажетесь в джунглях с одним лишь ножом, столкнетесь со смертоносными гигантскими осами и змеями!
- Каждая область позволяет Рэмбо исследовать ее, двигаясь влево или вправо и используя стрелки севера и юга, чтобы переместить его в другое место на карте (я говорю карта, но в игре нет карты). Вот где самая большая проблема в игре.
- Вы безнадежно потеряетесь в мире с удивительно сложной планировкой, что делает Rambo, чертовски запутанной, и для многих, не проходимой игрой!
- Top Gun это, пожалуй, самая скучная, и избитая игра, когда-либо выпущенная для легендарной 8-битной системы. Кто впервые решался в нее поиграть, изначально думали, что игра легкая, к этому все первоначально и располагало: летай да стреляй, но после 50 попытки посадить свой самолет на авианосец, вы понимаете, что эта игра невозможна, из-за невозможности посадить свой самолет на корабль!
- При посадке вашего самолета на авианосец вам дают краткие указания с вашего "командного экрана", которым вы следуете. Если вы будете следовать инструкциям на 100% идеально, у вас будет около 5% посадить самолет!
- Однажды я лично видел, как приземлился самолет. Я помню тот день. Я был у друга в гостях, и мы наблюдали, как его отец пытается справиться с этой непреодолимой задачей. В первый раз, когда мы увидели его приземление, у нас была вечеринка. Я помню, как посмотрел на своего друга, который плакал от радости, что эту досадно невыполнимую задачу можно пройти!
- Волнение продолжалось до конца следующего уровня, где мы все знали, что это не может произойти снова, и это не произошло. Как это вообще возможно, чтобы программисты могли совершить такую грубую ошибку, сделав окончание уровня невозможным?