Да тыкать то куда?
Приветствую, дорогие друзья, надеюсь вы уже начали наслаждаться марафоном Л.Е.Т.О. 2020. Марафон уже идет несколько дней и для себя я могу отметить, что я рад отсутствию очередей по 5 минут хотя бы в этот период, но сейчас не об этом.
Все мы с вами знаем какие меню необходимо открыть, что просмотреть свой прогресс в этом марафоне. Я бы не сказал что это сверх сложно, но вам не кажется что такой марафон должен иметь отдельную яркую менюшку в ангаре, а не отдельную вкладку в достижениях. Ну серьезно "улитки" просто впихнули эти задания куда то в достижения! Главный марафон этого лета. Я промолчу про мировую войну, так как она больше была заточена для полков, что меня немного разочаровало. Хотя отмечу, что на получилась довольно интересной.
Для понимания моего негодования, я лишь скажу, что у той же "картошки" марафоны имеют отдельную вкладку, тыкнув по которой вы попадете в красивое меню с заданиями.
Конечно, вы имеет право меня упрекнуть в том, что таки можно эти задания отметить как избранное, но этого все равно мало. Такие марафоны обязаны оформляться красиво и ярко.
Я не дружу с новичками!
Прежде чем я все таки перейду к ответу на вопрос в заголовке, из за которого вы все и открыли эту статью, я лишь предложу вам сравнить ангары в танках и тундре
Возможно вы не сразу поняли что я имею ввиду, но я объясню вам все одним словом-интуитивность. Именно интуитивность делает ангар в танках на голову выше ангар тундры. Все ясно и понятно как божий день, чего про наш ангар не скажешь. Что бы вам было понятнее почему меня это так раздражает, я поделюсь своим опытом прокачки экипажа в тундре. Точнее первые пол года моей игры, я не прокачивал экипаж вообще. Я просто не знал где и как это делается. Да, это сейчас я уже все знаю и для меня это просто, но как быть другим новичкам которые могут так же заглупить как и я?
Ну а тем временем посмотрите где находится меню экипажа в танках - буквально у нас на глазах. И это при том что прокачка экипажа в тундре на много более влиятельна и многогранна чем в танках.
И в принципе можно продолжать и продолжать. Можно разобрать настройки управления которые, очень тяжело освоить в их классическом виде, хотя они очень необходимы. Можно так же придраться к тому же меню игрока и к многому другому, но все это можно резюмировать как неудобный интерфейс.
И все это бъет по самому важному для игры аспект-порог вхождения. В тундре очень высокий порог вхождения, чего не скажешь о танках. И самое главное, что это высота порога задаётся в самом ангаре, начиная с интерфейса.
Если вам будет интересен тщательный разбор всей этой темы, дайте знать в комментариях!
Пора менять!
И все же не смотря на мои может не до конца внятные претензии я не считаю что интерфейс нужно прямо сейчас радикально менять. Я считаю что для начала есть смысл добавить подсказки или расширить обучение. Такой подход позволит снизить порог вхождения, и не оттолкнуть от игры уже заядлых игроков. Это решение при котором никому хуже точно не будет.
Но. Всегла есть но. Рано или поздно интерфейс ангара придётся поменять. Это лишь вопрос времени.
Я благодарю тебя дорогой читатель за внимание, надеюсь тебе понравилось. Я предлагаю тебе подписаться на этот канал, а так же написать в комментариях, темы для будущих размышлений. Обещаю дальше будет больше. Дальше будет лучше.
P. S. Это моя первая статья, поэтому буду рад любым советам и помощи!