Глав-Магиня обожала ходить по всяким антикварным лавкам и “блошиным рынкам”. Чего там, бывало, только ни найдешь!
Вот и сегодня она наткнулась на странную, запыленную масляную лампу, у которой, как ни странно, блестел только один бок.
Она заинтересованно уточнила у хозяина, что это за странная лампа, и почему она в таком неприглядном виде здесь находится?
Хозяин хитро усмехнулся:
- Да джинн у меня там сидит.
Глав-магиня оторопело переспросила:
- Джинн? Настоящий? И желания исполняет?
Хозяин со вздохом ответил:
- Исполняет. Но с такой подковыркой, что никто еще не смог его заставить исполнить свои желания. Вот и приносят потом мне лампу обратно, помучавшись с капризным джинном.
Глав-магиня, будучи женщиной легко увлекающейся и азартной, тут же цепко схватила лампу:
- Беру!
Расплатившись со старьевщиком, Глав-магиня побежала не домой (все-таки кто его знает, этого джинна, правила техники безопасности никто не отменял), а на магический полигон.
Тщательно оглядев лампу в увеличительное стекло, она прочитала написанное мелким шрифтом заклинание вызова, и, потирая уже блестящий бок, произнесла с завыванием:
- Эники-беники,
Ели вареники!
Эники-беники,
Брямс!
На последнем слове из носика лампы пошел дымок, который, по классике жанра, постепенно уплотнился, и превратился в мужчину в возрасте с кислым выражением лица.
- И натирают бока, и натирают. И вызывают из лампы, и вызывают, всё людям неймется - с ворчливыми интонациями джинн, кряхтя, разминался и неторопливо оглядывался.
Глав-магиня поняла, что её исполнитель желаний уже заранее настроен негативно, и легко не сдастся. Но тем интереснее было попробовать его убедить!
И Глав-магиня легонько кашлянула, привлекая к себе внимание.
- Да вижу я, не слепой еще, хоть и возраст за десять тысяч лет перевалил. - продолжал ворчать джинн. - Ну, что надо?
Глав-магиня приподняла бровь, выражая немое изумление нелепостью вопроса, но терпеливо молчала.
- Тааак, понял, не дурак. Желания желаешь свои исполнить. Правильно? - сверкнул глазами джинн, когда понял, что первая нападка не повергла новую хозяйку в ступор.
Глав-магиня молча кивнула.
- Хм… А условия знаешь? - джинн, кажется, ощутил, что он теряет преимущество, и перешел в нападение. - У меня всё непросто!
Глав-магиня опять выгнула бровь в удивлении:
- Откуда я могу знать твои условия? Я тебя только что вызвала. Слушаю тебя внимательно, что ты там за оговорки внес в свои обязанности?
От такой трактовки джинн занервничал:
- Что значит “оговорки в обязанности”? Имею полное право исполнять желания на своих условиях!
- Мммм… - многозначительно промычала Глав-магиня. - На твоих, значит, условиях. Хорошо. Готова их выслушать.
Джин радостно потер когтистые ладони и заявил:
- Условий три.
1. Я выполняю все твои желания, которые ты сможешь мне озвучить в течение 5 минут.
2. Я выполню их буквально, как ты их сформулируешь, и, если что-то пойдет не так, жаловаться будет некому - я предупредил.
3. Я выполню твои желания только в том случае, если их совокупная сумма воплощения составит миллион джиников.
- Стоп - Глав-магиня замахала протестующе руками - уточнение: сколько на наши деньги будет составлять этот миллион джиников?
- Хороший вопрос - восхитился джинн, - редко мне его задают. - Все думают - миллион магрублей, а по моему курсу сейчас, миллион джиников на данный момент составит 70 миллионов магрублей. Как тебе масштаб? Вряд ли ты это осилишь за 5 минут - и джинн предвкушающе расхохотался.
- Пф! - Магиня презрительно фыркнула. - Это все условия? Больше никаких после дела скрытых уловок не придумаешь?
Джинн глянул высокомерно:
- Смертная! Да тебе и этих условий не выполнить, мне незачем тебе еще уловки придумывать. Никто еще не смог.
Глав-магиня предвкушающе достала из сумочки свой Артефакт памяти и раскрыла на странице “100 хочу”:
- А вот сейчас и посмотрим, чего стоят мои хочухи, вписываюсь я в эту сумму или не дотягиваю еще. Засекай время!
Джинн изобразил в воздухе электронные часы и электронное табло кассового аппарата:
- Как ты назовешь желание, стоимость его будет в верхней строке, а сумма всех желаний будет в нижней строке. Всё понятно? Время пошло!
На электронном табло часов стали мелькать первые секунды, а после того, как Глав-магиня озвучила первое желание, на электронных часах вспыхнула первая сумма.
Первые 70 пунктов списка джинн похмыкивал и презрительно фыркал, когда стоимость желания оценивалась в 100 магрублей (типа, чашки кофе), или в 3 тысячи магрублей (новая мантия, которую Главмагиня не могла купить уже несколько месяцев, всё некогда было).
Пару раз он бормотал что-то вроде “У большинства людей есть мечта, которую можно осуществить до конца недели, а они делают из неё мечту всей жизни”.
Но, когда Глав-магиня перешла к крупным мечтам, джинн подобрался и скептически улыбаться перестал.
А когда были озвучены самые несбыточные мечты из списка “100 хочу”, и общая стоимость всех хочух магини вытянула на 50 миллионов джинников, джинн очень торжественно поклонился ей, и сказал:
- Достойная хозяйка! Буду рад служить! Выполню твои желания в нужное тебе время и в нужном месте, обещаю! И теперь у меня нет никаких ограничений для тебя, загадывай, мне интересно, что ты можешь еще придумать?
Сказка ложь, да в ней намек.
Как вы думаете, что за джинн служит Глав-магине? Можете ли вы заполучить такого исполнительного слугу в свою жизнь?
Пишите свои версии в комментариях, интересно будет их обсудить.