Найти тему

ХОЛОДНАЯ, ТЁПЛАЯ И ГОРЯЧАЯ АУДИТОРИЯ

Начинаю новую рубрику "Азбука бизнеса". Это серия постов, где каждая буква- это термин из маркетинга, бизнеса или инстаграм с лайфхаками, рекомендациями и иногда с полезными чек-листами. Все посты можно найти под тэгом #nkbiz_словарь

Итак, первая буква рубрики "Азбука бизнеса" "А"- аудитория.

ХОЛОДНАЯ, ТЁПЛАЯ И ГОРЯЧАЯ АУДИТОРИЯ.

1. Холодная аудитория. Это новые подписчики, пришедшие с рекламы. Они вас не знают, не доверяют, и пытаются понять- оставаться или уходить, их нужно «греть».

Для этой аудитории нужно рассказывать о себе, показывать ваши ценности, писать про их проблемы, боли и страхи, дать скидку или что-то бесплатное и конечно, давать очень много пользы.

Продавать что-либо холодной аудитории не имеет смысла. Эта аудитория может и не знать, что у них есть проблема, которую вы можете решить.

☝С такой аудиторией сложно работать потому, что у этих людей есть ВОЗРАЖЕНИЯ и они очень сильные. Поэтому после снятия возражений вам нужно получить их доверие и заинтересованность в вашей услуге или продукте.

🔹Правила работы с холодной аудиторией:

1. Предложите что-то бесплатное, подарки любят все.

2. Дайте попробовать продукт или вашу услугу. Это поможет убедить человека в его потребности. Это можно реализовать через рассылку в Директ с частью основного продукта или по e-mail.

3. Публикуйте посты с бесплатной пользой- публикации, статьи, видео с лайфхаками, чек-листами, и т.д.

4. Публикуйте целевой контент о болях, проблемах, страхах и желаниях этой аудитории. Но перед этим обязательно проработайте вашу целевую аудиторию.

Необходимо точно знать все боли, страхи и проблемы ваших покупателей
Необходимо точно знать все боли, страхи и проблемы ваших покупателей

2. Теплая аудитория. Эти люди понимают, что вы профи, чаще следят за вашими публикациями. Они осознают свою проблему и пытаются найти решение. Но не понимают, почему должны купить у вас, а не у вашего конкурента.

☝Как правило, они не готовы покупать и будут довольны просто читая ваши посты. А за это время вы должны "прогреть" аудиторию до состояния горячей.

Для этой аудитории вы можете дать бесплатную часть платной услуги, в постах писать о ваших ценностях, целях и миссии, показывать отзывы и кейсы. Обязательно проводить розыгрыши и давать скидки.

-2

3. Горячая аудитория. Это люди, которые уже покупали у вас, они вас любят, это ваши "фанаты". Им не нужно доказывать, что вы лучший или что ваши услуги отличного качества. Вам не нужно бороться за их внимание и убеждать выбрать именно ваш бизнес.

Эта аудитория уже максимально готова к покупке, ей нужны лишь «подходящие» условия для ее совершения: временная и финансовая возможность для покупки и сильная потребность.

Для того, чтобы продать этой аудитории, нужно напомнить о их прошлом опыте работы с вами, дать дополнительную скидку "для своих", "для тех, кто с нами давно". Для работы с этой аудиторией можно создавать чаты в мессенджерах, чат-боты и e-mail рассылку.

Жду ваши вопросы и комментарии по теме. Интересна ли вам новая рубрика?

#nkbiz1 #nkbiz_nadia #nkbiz_словарь #бизнес