Найти в Дзене
Уютный дом с BLIZKO

Что такое BLIZKO. Кому и зачем размещаться на торговой площадке.

Привет друзьям и коллегам! Теперь торговая площадка BLIZKO на Яндекс.Дзен. В этой статье мы хотим рассказать о себе и разобраться, кому и зачем нужно размещаться на маркетплейсах и торговых площадках.

Мы, торговая площадка BLIZKO, на нашей площадке больше 5 000 000 покупателей ежемесячно покупают товары и услуги. Компания почти из любой сферы бизнеса может открыть свой магазин на BLIZKO и найти целевых покупателей.

В основном, покупатели приходят на нашу торговую площадку из поисковых систем по коммерческим запросам (“цена…”, “где купить …”, “как заказать” и т.д.). На BLIZKO покупатели видят предложения разных компаний, выбирают и сравнивают товары и услуги, покупают. 

Какому бизнесу подойдет размещение на BLIZKO?

Разные торговые площадки и маркетплейсы часто бывают специализированными, например, там можно найти только услуги медицинских компаний. С BLIZKO дело обстоит по-другому: площадка подходит, как товарному бизнесу, так и услуговому, и охватывает большое количество рынков. У нас можно найти товары и услуги разных категорий: строительство и ремонт, медицина, спортивные товары, оборудование и многое, многое другое. Основные покупатели на площадке - это обычные люди, которые ищут товары и услуги для себя. Но, например, в сфере оборудования (торгового, медицинского, строительного), мы привлекаем на площадку и корпоративных покупателей, которые ищут товары и услуги для своего бизнеса.

На BLIZKO достижения своих целей в продажах могут добиться разные компании. Федеральные крупные онлайн-магазины, которые ищут покупателей и продают по всей России, наши частые клиенты.  Региональные компании малого и среднего бизнеса продвигаются в интернете в своем городе на BLIZKO на выгодных условиях. Площадка подходит и для развития продаж, и для старта с нуля. 

Зачем размещаться на торговых площадках?

Затем, чтобы увеличивать онлайн-продажи, конечно:-) Размещение на торговой площадке может давать дополнительный охват покупателей в интернете, а может стать  основной точкой продаж. В любом случае основная цель одна - увеличение продаж через интернет.

Рынок электронной коммерции растет ежегодно, из-за пандемии рост ускорился. По оценкам Forrester Research к 2022 году доля онлайн-покупок во всем мире достигнет 67%. Люди привыкли покупать онлайн или искать/выбирать онлайн, а покупать в оффлайн-магазине. Эти покупатели точно не будут для вас лишними. И наша торговая площадка может помочь в их привлечении. 

-2

А вы уже использовали торговые площадки и маркетплейсы? Делитесь опытом в комментариях! В следующих статьях мы поделимся секретами эффективной работы интернет-магазина на торговой площадке.

Убедили вас попробовать развивать свой бизнес на торговой площадке? Тогда скорее регистрируйтесь на BLIZKO, чтобы за 14 дней на бесплатном демо-режиме изучить возможности онлайн-магазина.