В начале 90-х Россия была буквально по уши влюблена в Америку. Все делалось таким образом, чтобы люди могли понять - советские идеалы мы безвозвратно похоронили, а впереди новый маяк - следовать во всем Штатам, быть как они, потому что это круто. Все американское казалось таким необычным, модным, современным, классным. И об этом говорили везде - в рекламе, в фильмах, в песнях....
Культовый фильм начала 90-х "На Дерибасовской хорошая погода или на Брайтон-Бич опять идут дожди" не врал - так действительно и было, а в 1992-м году сотни тысяч наших соотечественников из всех бывших советских республик (а также из стран Восточной Европы) ломанулись на Брайтон Бич в поисках лучшей жизни.
В начале 90-х годов Россия была настолько бедной, что заглядывала в прямом смысле американцам в рот в поисках очередной подачки.
И массовая культура это активно подтверждала. Вспомните другое культовое кино 90-х: Ширли-Мырли - мечта любого русского парня - богатая американская жена Кэролл Абзац
А вспомните "Русское чудо", где за заработком группа безработных россиян поехала в Русскую Америку, и делала там псевдоКашпировского в виде Семена Фарады.
Да что там кино - музыка 90-х так и кричала - Америка это рай! И делала мечтой любой девушки выйти замуж за Американца и покинуть горе-Россию.
Вспомните, American Boy группы "Комбинация". А была еще и группа "Мона-Лиза Санта-Барбара", которая прославилась с песней "Я еду к Мейсону".
Вся реклама на улицах России - сплошная пропаганда Америки. Макдональс, Марльборро, прокладки Олвейс, жвачки Снигерс, йогурты, сникерсы и тд.
Когда у России не было своих ценностей, своего видения национальной стратегии, мы были поглощены всем этим, и еще с советских времен считали Америку раем.
Вспоминай 90-е и подписывайся на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные материалы