Продолжаю работы по покраске и антикору.
Часть 1 . Подготовка, удаление ржавчины и покраска. Заделка сквозных дыр шпаклевкой.
Часть 2. Подготовка, удаление ржавчины и покраска.
Часть 3. DINITROL ML и пушсало.
Обнаруженную вчера дыру в задней арке,
сегодня заделал автопластилином, армировав его остатками кромки и наживив на тело резьбовой заклепки.
Затем подсоединил первый баллон с Dinitrol 482 к гравийному пистолету
и начал нанесение состава на поверхности, ранее покрытые Dinitrol ML. МЛ должен пропитать и остановить коррозию, 482 защитить его от пескоструя.
Особое внимание порогам,
участкам подверженным пескострую.
Подлазил под разными углами, покрыть все
поверхности рамы и днища кузова.
Пороги и арки покрывал
дополнительными слоям 482 .
ML на многих участках за сутки подсох, по технологии вроде 8 часов на сушку, только где наносился повторными или жирным слоем блестел в лучах солнца. Погода стоит отличная для таких работ.
Особое внимание отбортовкам.
Понравилась упаковка, с дополнительной крышкой, удобнее хранить баллоны, полностью не израсходованные.
Работа с респиратором, вся старая одежда потом на выброс, в резерве был комбез для покраски. Перчатки, предпочтение резиновым.682 растворитель, чтобы очистить инструмент и руки.
Потом переставил машину и начал обработку передней арки, не снимая колес.
На обработку рамы и днища ушло 2,5 баллона 482 и примерно столько же ML, но ML заливал еще в полости.
Теперь надо думать как закрыть арки, хотя 482, по сути жидкие подкрылки, можно оставлять и так, но глине будет уютно в таких нишах. В планах применить листы ПНД.
Работы по покраске и антикору закончены. Они оказалась весьма трудозатратными, материалы, тоже дешевыми не назовешь. Основное это подготовка-мойка, очистка, удаление или обработка очагов ржавчины. Также планирую при работах по салону, еще раз пролить ML полости, заливая состав в отверстия в полу. Возможно просверлю технологические отверстия для нанесения антикора в скрытые полости. Установлю в них резьбовые заклепки и закрою их болтами.
Основная задача-остановить разрушение машины коррозией. Также появился интересный опыт, по такому виду работ, работе с металлом и ржавчиной.
В целом все вроде крепко держится.
По красоте нужно проводить ежегодно такие работы. Полная мойка, осмотр, ремонт поврежденных участков и пр, с частичной разборкой. В планах провести такие работы и в салоне машины, т.к. первую ржавчину увидел еще на новой машине, на полу багажника, когда делали шумоизоляцию. Машину покупал в конце октября, стояла на открытой площадке, уплотнитель задней двери пропускал воду.
Будьте здоровы и не ржаветь!