Киношные интерьеры – это нечто больше, чем просто красивая фоновая картинка. Так же, как и персонажи, он призван рассказать историю. И часто обстановка, в которой живут герои картины, говорит нам не меньше, чем сами персонажи.
Самые виртуозные и красноречивые интерьеры из кино – в сегодняшнем посте!
Выживут только любовники (2013)
Фэнтезийная драма Джима Джармуша – это не просто очередная приторная история про вампиров и любовь. Главные персонажи фильма – 500-летние вампиры, которые проживают эпоху за эпохой. И очень устают от того, что мир вокруг меняется, люди приходят и уходят, а их собственная жизнь тянется бесконечно.
Особенно тяготит такое существование главного героя, обладателя самого яркого интерьера фильма. Вампир-музыкант за прожитые сотни лет успел повлиять на развитие мировой музыки, что, впрочем, не спасает его от тоски.
В интерьере Адама – меланхолия и яркий диалог культур нескольких эпох. Подсвечники из 19-го века на удивление органично сочетаются с ар-деко, а подчеркнутый вампирский аристократизм – с образом андеграундного музыканта из 60-х годов 20-го века.
Художник-постановщик Марко Россер балансирует на краю пропасти, смешивая стулья из 17-го века и поп-арт на стене. Художник демонстрирует удивительное чувство вкуса и меры – его неординарному видению, воплощенному в интерьерах фильма, определенно стоит поучиться.
Шерлок (2010)
Еще одна история о связи времен. На этот раз Холмс – человек родом из викторианской Англии – действует в реалиях века 21-го. Эксцентричные замашки Холмса никуда не исчезли – как и классический английский стиль в дизайне интерьера. Правда, современность все же вторгается в жилище детектива.
Так, знаменитое кресло Le Corbusier 1959 года – один из символов и предвестников современного дизайна – прекрасно уживается с камином музейного вида. А обычный светильник из Икеи – с типично викторианскими аксессуарами вроде каркасной карты Великобритании.
Находится место и для акцентной стены, по которым последние пару лет все сходили с ума. Без смелых выходок дело не обходится – обратите внимание на смайлик, нарисованный баллончиком на этой самой стене.
Любовь и другие лекарства (2010)
Действие картины разворачивается в пространстве мансарды-студии. Главный персонаж фильма – сумасбродная нью-йоркская художница. Род занятий и место жительства ярко отпечатаны в интерьере. Ободранные стены, индустриальные очертания, всяческий хенд-мейд и очень много свободы – то, что отличает жизненное пространство героини.
Рабочее пространство будто размазано по всей квартире – четкого и контрастного зонирования нет.
То относительное зонирование, которое есть, обозначено не обыкновенными перегородками, а высокими стеллажами – очень крутой приём!
Хотели бы превратить интерьер собственного жилища в нечто подобное? Или приветствуете менее радикальные подходы? Свяжитесь с нами, и мы бесплатно подберем дизайн-проект, который точно подойдет к самому главному фильму - вашей жизни.
Еще хотелось бы знать, интерьеры каких фильмов впечатлили лично вас. Посоветуйте в комментах!