Найти тему
С укропом на зубах

Очень дорогая квартира

https://www.firestock.ru
https://www.firestock.ru

-Милый, - произнесла жена тем особенным тоном, который предполагал разрушительное для семьи продолжение «ты идиот», и прошлась пальцами по его щетине. Щетина отражала не модные тенденции, а лень водить бритвой по лицу. – Ты уверен, что нам это нужно?

Муж смотрел сквозь неё. Ему открывался удивительный вид на огромную квартиру, позволить купить которую он мог, даже если бы жена когда-нибудь согласилась на ипотеку, потому что количество лет выплаты намного превышало годы его жизни даже при самом оптимистическом раскладе.

-Нужно, - без колебаний подтвердил он. – Я хочу хотя бы одну ночь, хотя бы один день и одну ночь пожить, как человек. В конце концов, я заработал эти деньги, - вызов, который прозвучал в его голосе тут же сменился тревогой и необходимостью продолжить проживание с женой под одной крышей после того, как вышеуказанные деньги закончатся. – Это будет мой подарок нам на годовщину.

Жена вздохнула. Годовщина была полгода назад, и дата не предполагала траты на посуточную аренду квартиры стоимостью восемьдесят тысяч рублей.

Восемьдесят тысяч? Когда они остановились у порога, сияющий всеми цветами радуги муж, повернулся к жене и сыну, горделиво вскинул брови, как будто лично сам придумал, спроектировал и построил это технологическое чудо, а не нашёл объявление (как это было на самом деле), когда искал отель на море.

Море после получения премии ласково замаячило перед всеми членами семьи, но накрылось медным тазом, когда муж увидел предложение снять умную квартиру за восемьдесят тысяч рублей. На одну ночь.

-Ключ уже у тебя? – уныло спросила жена, которой квартира заранее не нравилась. Накануне она тщетно пыталась представить, какие радости их ожидают за подобные деньги, но ничего прикольнее золотого унитаза придумать не смогла. Потом она стала размышлять, зачем ей золотой унитаз и как им, собственно, пользоваться, окончательно растерялась и решила, что будет в любом случае терпеть до возвращения в родную хрущевку в Гольяново.

-А нам не нужен ключ! – торжественно заявил муж, немного свысока посматривая на своих недалёких родственников. – Эта квартира уже знает, кому она принадлежит, поэтому откроется, когда я ей прикажу.

-Вау, - сказал сын. Сын хотел на море. Очень хотел. Но ещё он любил отца. Поэтому свое разочарование уже второй день скрывал за восхищенным «вау», которое вполне устраивало отца, а ему ровным счетом ничего не стоило.

Муж подобрал всю свою торжественность и громко сказал.

-Отворись, - жена подумала, что именно так на пятый иди шестой раз должен был говорить Алладин, стоя перед свой пещерой.

Золотого унитаза в квартире не оказалось. Как и золотой плиты, посуды и кровати. Вся обстановка после пристального рассмотрения подозрительно напоминала продукцию всем известной шведской компании, и муж вдоволь накомандовавшись чайником и светом, заметно приуныл, хотя изо всех сил скрывал перед остальными очевидное падение своего энтузиазма.

Однако от жены лёгкая потерянность во взгляде супруга частично компенсировала злость за профуканное море. Поэтому, когда она громко готовила борщ, который почему-то не сварился по команде мужа, она, как в телевизор, смотрела на его пристыженное лицо, и наслаждались каждым моментом унижения супруга.

Поужинали в тишине. Даже сын больше не говорил отцу «вау», а только грустно думал о море.

Разошлись по спальням.

Мужу не спалось. Жена с видом «а я же говорила» храпела на соседней подушке. Повздыхав с полчаса, муж встал и на цыпочках, чтобы не разбудить семью, вышел в большую комнату.

Умная квартира дремала, и нехотя, точно спросонья, выполняла его команды. Он несколько раз включил и выключил свет, вскипятил чайник и запустил кондиционер, хотя к этому моменту похолодел от думы о потраченных деньгах до состояния пельменей в морозилке.

Ничего нового умный дом предложить ему не мог. В отчаянии муж заказал музыку, но вместо Rammstein запел Вячеслав Добрынин. При мысли о том, с каким обиженным превосходством будет смотреть на него с утра жена, он упал на теплый пол и заплакал, повторяя: «Чтобы вы пропали. Чтобы вы пропали».

Так и уснул муж на полу, а когда проснулся, то обнаружил, что все пропали.

Тут необходимо внести некоторую ясность. Дело в том, что во сне жена тоже кое-что бормотала сгоряча. Проснувшись рано утром по естественной надобности, которую ввиду отсутствия золотого унитаза вполне можно было удовлетворить, в большой комнате она обнаружила сначала спящего на полу мужа, а потом на столе, рядом с капелькой борща, стопку денег. Пересчитала. Ровно восемьдесят тысяч рублей.

Не берусь утверждать наверняка, но вполне возможно, что именно об этих деньгах мечтала она во сне, а умный дом послушно исполнил ее волю.

Впрочем, жена об этом особо не задумывалась. Она разбудила сына и, оставив мужа в назидание одного досматривать свой «умный» сон, рванула в аэропорт.

На ближайший рейс до Анапы.