Шаблон отслеживания в Google Ads — это поле, куда вносят информацию по отслеживанию трафика. Ниже расскажем, как это работает.
Шаблоны различных уровней
В Google Ads шаблоны расположены по уровням:
- профиль;
- кампания;
- объявления по группам;
- расширения;
- ключевики.
На этой схеме видно, что уровень аккаунта является самым широким, а уровень ключевого слова уже остальных. Расширения с объявлениями находятся на одном уровне.
Где настраивать шаблоны отслеживания
- В “Уровне профиля” зайдите в настройки и перейдите во вкладку “Отслеживания”.
- В “Уровне кампании” выберите нужную кампанию, перейдите в настройки и кликните по параметрам URL кампании.
- В уровне группы выберите нужную группу, зайдите в настройки и кликните по параметрам URL группы объявлений.
- В уровне объявлений отправляйтесь во вкладку “Расширения и объявления”, нажмите по кнопке “Изменить” и отправляйтесь в “Параметры URL объявления”.
- На уровне расширений нужно выбрать “Параметры ссылки расширения”.
При уже созданной дополнительной ссылке нужно перейти в расширенный формат, кликнув по стрелочке.
- На уровне ключевой фразы нужно кликнуть по вкладке с ключевыми словами. После выделите нужные, нажмите “Изменить”. Далее отправляйтесь в раздел “Изменить шаблоны отслеживания”.
Отличия суффиксов URL от шаблонов отслеживания
В настройках предусмотрено несколько полей:
- суффикс URL;
- шаблон отслеживания.
Между ними существует разница:
- Для срабатывания шаблона отслеживания в поле необходимо прописать динамический параметр.
- Перед параметрами в шаблоне отслеживания нужно после {lpurl} прописать знак “?”. В суффиксе ссылки никакие символы не требуются.
- Работа с якорями. По структуре ссылке якорь обязан находиться после всех параметров. Он начинается через значок “#”.
Как настраивать шаблоны отслеживания
Разберем это на примере базового варианта.
Допустим, существует поисковая кампания, и необходимо отследить:
- источники трафика;
- вид трафика;
- как называется кампания;
- ключевики;
- позицию объявления.
Параметры проставим на уровне кампании. Нужно зайти в настройки, выбрать «Параметры URL кампании» и указать следующее:
После кликните по кнопке “Проверить” и посмотрите, корректно ли настроен шаблон.