Найти в Дзене

Шаблоны в Google Ads. Руководство по использованию.

Оглавление

Шаблон отслеживания в Google Ads — это поле, куда вносят информацию по отслеживанию трафика. Ниже расскажем, как это работает.

Шаблоны различных уровней

В Google Ads шаблоны расположены по уровням:

  • профиль;
  • кампания;
  • объявления по группам;
  • расширения;
  • ключевики.
-2

На этой схеме видно, что уровень аккаунта является самым широким, а уровень ключевого слова уже остальных. Расширения с объявлениями находятся на одном уровне.

Где настраивать шаблоны отслеживания

  • В “Уровне профиля” зайдите в настройки и перейдите во вкладку “Отслеживания”.
-3
  • В “Уровне кампании” выберите нужную кампанию, перейдите в настройки и кликните по параметрам URL кампании.
-4
  • В уровне группы выберите нужную группу, зайдите в настройки и кликните по параметрам URL группы объявлений.
-5
  • В уровне объявлений отправляйтесь во вкладку “Расширения и объявления”, нажмите по кнопке “Изменить” и отправляйтесь в “Параметры URL объявления”.
-6
  • На уровне расширений нужно выбрать “Параметры ссылки расширения”.
-7

При уже созданной дополнительной ссылке нужно перейти в расширенный формат, кликнув по стрелочке.

-8
  • На уровне ключевой фразы нужно кликнуть по вкладке с ключевыми словами. После выделите нужные, нажмите “Изменить”. Далее отправляйтесь в раздел “Изменить шаблоны отслеживания”.
-9

Отличия суффиксов URL от шаблонов отслеживания

В настройках предусмотрено несколько полей:

  • суффикс URL;
  • шаблон отслеживания.
-10

Между ними существует разница:

  • Для срабатывания шаблона отслеживания в поле необходимо прописать динамический параметр.
  • Перед параметрами в шаблоне отслеживания нужно после {lpurl} прописать знак “?”. В суффиксе ссылки никакие символы не требуются.
  • Работа с якорями. По структуре ссылке якорь обязан находиться после всех параметров. Он начинается через значок “#”.
-11

Как настраивать шаблоны отслеживания

Разберем это на примере базового варианта.

Допустим, существует поисковая кампания, и необходимо отследить:

  • источники трафика;
  • вид трафика;
  • как называется кампания;
  • ключевики;
  • позицию объявления.

Параметры проставим на уровне кампании. Нужно зайти в настройки, выбрать «Параметры URL кампании» и указать следующее:

-12

После кликните по кнопке “Проверить” и посмотрите, корректно ли настроен шаблон.

-13