Найти в Дзене

Поэтому я не покупаю 2din магнитолы с экраном

Давно хотел приобрести себе магнитолу с экраном формата 2din. Функций по сравнению с обычной однодиновой море - можно смотреть фильмы, подлключить камеру заднего вида, салон выглядит современнее и дороже... Но в машине не было технической возможности установить рамку 2din, а пилить панель и лепить что-то из монтажной пены и шпаклёвки не для меня - в любом случае выходит или колхоз или цена ещё одной хорошей магнитолы. Потом появилась машина, куда такую магнитолу можно было поставить, что называется, болт-он, что я и сделал.

Модель 7018 без указания завода
Модель 7018 без указания завода

Дорогую брать не стал, а заказал из Китая самую простую с ценой около 1500 рублей. До этого стояла достаточно дорогая, но далеко не новая магнитола Алпайн, её удалось удачно продать даже дороже новой китайской. По качеству звука китаец устроил даже больше Алпайна + появился блютуз. В машине стояли парктроники, поэтому камеру не подключал, видео (естественно не в движении) и навигатор удобнее и быстрее включать на телефоне, поэтому магнитола работала именно как магнитола - только воспроизводила звук.

Старый Алпайн
Старый Алпайн

По началу было прикольно - сенсорный экран, анимированное меню, но почти сразу стали вылезать косяки. Одним из них был постоянно загорающийся экран (в тёмное время суток его надо выключать, так как свет мешает управлению автомобилем) при переключении треков или изменении громкости - особенность именно этой магнитолы, поэтому в объективной оценке такого типа магнитол этим можно пренебречь. А вот остальные проблемы были вполне объективными.

Большую часть передней панели занимает большой экран, соответственно физических клавиш мало и они небольшие. Изменить громкость на ходу сложно - сначала нужно нащупать маленькую неудобную крутилку, именно крутилку, шайбой изменения громкости это не назвать. Переключить трек практически невозможно - клавиши ещё меньше и их можно перепутать. Наверное не стоит говорить о том, как сложно на ходу залезть куда-то в меню в сенсорном экране чтобы изменить эквалайзер или даже банально переключиться с блютуза на радио.

Магнитола хоть и выглядит нестандартной, установлена в обычную 2din шахту, а криволинейный корпус всего лишь облицовка. Такие магнитолы функциональны и удобны
Магнитола хоть и выглядит нестандартной, установлена в обычную 2din шахту, а криволинейный корпус всего лишь облицовка. Такие магнитолы функциональны и удобны

После этого у меня появилась машина также с 2din магнитолой, но вместо большого экрана был маленький двухстрочный со всей необходимой информацией, при этом присутствовала большая шайба регулировки громкости и навигации по меню, а также штук 15 больших и интуитивно понятных кнопок. Также мне доводилось ездить на машинах с большой мультимедиа системой, где установлен сравнительно крупный экран и имеется место для необходимого количества удобных физических клавиш.

По итогу мой вам совет, при выборе магнитолы и любого другого автомобильного оборудования смотрите не на внешний вид, а на то, как вы им будете пользоваться. А если быть точнее, не смотрите, а закройте глаза и попробуйте прибор в деле - ведь за рулём смотреть вы будете на дорогу, а не на экран.