Найти тему
Первый Бит

Как ставить задачи в Битрикс24

Оглавление

Одна из самых нужных функций – это трекер задач.

Однако, этот инструмент, несмотря на его кажущуюся простоту, зачастую используют не слишком эффективно, либо просто ленятся заполнять задачу полностью, от чего к инструменту перестают относиться всерьез и считают его обычной "напоминалкой", а трекер задач на самом деле - очень удобная и информативная фишка программы.

В этой статье мы расскажем, как правильно ставить задачи в Битрикс24.

Постановка задач

Для начала через раздел «Проекты», который находится в главном меню, необходимо создать саму задачу, внутри которой можно будет назначать ответственных и проводить контроль этапов реализации задачи. Задача создается при помощи кнопки «Добавить», которая находится в разделе «Проекты». Кроме того, можно ускоренно создать задачу, нажав на иконку молнии.

Создание задач
Создание задач

Если задача создается через раздел «Проекты», то нужно:

  • Дать задаче название
  • Задать цели и внести данные
  • Выбрать ответственное лицо или несколько лиц
  • Назначит срок выполнения задачи

Если подобного рода задачи возникают часто, то можно сохранить шаблон задачи, чтобы в дальнейшем не настраивать все заново.

Поля в окне задач
Поля в окне задач

Чтобы быстро создать простые задачи, можно использовать экспресс-форму, нажав на иконку молнии, после чего откроется окно, где можно будет поставить задачу.

Экспресс-форма для простых задач
Экспресс-форма для простых задач

Сначала задается название задачи и описание, после чего есть возможность объединять процессы других проектов. В простой задаче также нужно указать срок выполнения, крайнюю дату и назначить ответственных по задаче

Дополнительная настройка

Чтобы расширить возможности задач, можно использовать дополнительные настройки. Они раскрываются внизу задачи, при клике на раздел «Дополнительно».

Этот раздел позволяет:

  • Связывать задачи с проектами
  • Запускать отсчет времени, чтобы контролировать задачи, у которых есть дедлайны.
  • Оповещать ответственных лиц о задаче, через электронную почту и посредством сообщения
  • Назначать задачу регулярной, подзадачей, либо связывать с другими задачами и проектами
  • Добавлять теги и поля пользователей
  • Задать CRM, где будет отслеживаться процесс выполнения задачи
Дополнительные настройки
Дополнительные настройки

Также есть возможность добавлять чек-листы, а также, планируя сроки – менять форму обрабатывания задач в CRM. Можно исполнителям давать права на изменение сроков, добавление задач в план и так далее.

Дополнительная настройка
Дополнительная настройка

Задачи, которые формируются в Битрикс24, прямо завязаны с остальными опциями CRM. Например, задачи подгружаются в рабочую группу или в Живую ленту автоматически. Задачи, в которых определены временные рамки, автоматически добавляются в календарь к исполнителю, а также в общекорпоративный календарь. Кроме того, можно подключить Битрикс.Диск, чтобы обмениваться данными в рамках выполнения задачи.

Изложенные выше советы помогут добиться более высокой эффективности выполнения задач в Битрикс24, благодаря чему можно будет уже не переживать о том, выполняется ли работа или нет, теперь можно просто посмотреть в свой Битрикс24 и получить ответ.

Еще больше интересных материалов и акций на сайте bit-24.ru

-6