Искусство есть во всём и оно окружает нас везде, даже в таких простых вещах как еда. Изображение еды можно часто встретить в литературе, живописи, кино и других жанрах искусства.
Так, одним из лучших знаменитостей в области фотографии является Карл Уорнер. Создавая невероятные фотографии с помощью обычных продуктов питания, Карл Уорнер успешно создал собственный мир искусства, где овощи и фрукты благодаря умелым рукам профессионала становятся частью яркого и удивительного пейзажа.
Карл обучался в колледже искусств в Мейдстоне по специальности графика, но позже он быстро понял, что его страстью было искусство фотографии. Так, после окончания его первого курса здесь, в 1982 году, он перешел в Лондонский полиграфический колледж, чтобы изучать фотографию и кинопроизводство.
После окончания учебы в 1985 году он подал заявление в качестве помощника Дэвида Лоу, известного фотографа в Лондоне. Спустя всего один год он стал фотографом, специализирующимся на рекламе изображений для самых разных брендов и продуктов.
Несмотря на то, что в 80-х годах он был известным рекламным фотографом, Карл всё ещё не был доволен своей карьерой. После длительного периода поиска собственного стиля и предназначения в искусстве, он создал впечатляющие работы под названием Foodscape.
Идея проекта Foodscape заключалась в том, что привычные нам продукты представляются с других ракурсов. Первая картина в серии работ Foodscape, которую создал Карл Уорнер, называется «Грибная саванна». На этой фотографии крошечные грибы приобретают вид древних и могучих деревьев, стоящих посреди огромной солнечной пустыни.
Офис Карла Уорнера находится в Лондоне. Именно здесь рождаются все его идеи и задумки. В начале любой работы он подбирает необходимые компоненты для создания полноценной картины. Затем Уорнер и команда стилистов по еде (фуд стилисты) делают множество фотографий мельчайших деталей. На выполнение такой кропотливой работы обычно уходит около 2-3 дней. Самая большая проблема Уорнера заключается в том, чтобы сохранить еду свежей до того, как она испортится под постоянным светом комнаты. Чтобы избежать этого, Уорнер объединяет отдельные фотографии в одну, чтобы общая картина выглядела наиболее яркой и реалистичной.
Уорнер поделился, что отбор материалов является трудоемкой работой, ведь приходится искать в различных продуктовых магазинах продовольственных рынках по всему миру, чтобы найти нужный и подходящий продукт. С такой тщательностью Уорнер создал «хлебную деревню», «шоколадный поезд», «небо из воздушных шаров с фруктами». Тщательно выбирая каждый «кирпич», Уорнер успешно построил мировое искусство само по себе.