Найти тему
SmartScape

На каком языке вам нужна локализация?

С помощью локализации веб-сайта вы сможете не только привлечь новую аудиторию, но и увеличить доверие уже имеющихся клиентов. Но на каком языке стоит делать локализацию контента? Несмотря на то, что английский язык считается международным, большая часть людей называет его вторым, следовательно — предпочитает потреблять информацию на своем родном языке.

Ниже вы найдете несколько факторов, которые помогут определиться с языком локализации — чтобы донести контент до новой целевой аудитории действенным и доступным способом.

Целевой рынок

Вероятно, это — один из важнейших факторов при принятии решения о том, на какие языки локализовать ваш сайт. В каких странах самый высокий спрос на вашу продукцию и восприимчивы ли потенциальные клиенты к онлайн-маркетингу? Вы также можете рассмотреть, какие страны сейчас имеют наибольшую покупательную способность, или в каких странах ожидается её рост.

Трафик веб-сайта

Некоторые платформы для создания веб-сайтов, такие как WordPress, имеют встроенные инструменты аналитики. Если платформа вашего веб-сайта не имеет этой функции, используйте Google Analytics. Данные о вашей текущей аудитории, например, где она находится и на каких языках просматривает сайт (если вы уже делали локализацию на несколько языков), может дать вам ценную информацию для дальнейшей разработки плана роста вашей компании.

Цена

Стоимость фактического перевода зависит от различных факторов, таких как техническая составляющая вашего контента, исходный и целевой языки, количество слов и т.д. Базовые языки, такие как английский и испанский, обычно дешевле переводить, поскольку имеется большой пул квалифицированных переводчиков. Однако перевод на более редкие языки будет стоить дороже. Поэтому стоит понять, соотносится ли стоимость перевода на нужный язык с вашими возможностями.

SmartScape — переводческое агентство для бизнеса. Наши специалисты помогут определиться с языком локализации вашего веб-сайта и переведут контент качественно и в разумные сроки.