Найти тему

10 оскорбительных достижений в видеоиграх, которые «вознаграждают» вас за плохую игру

Оглавление

Прелесть видеоигр в том, что в них может играть каждый. Неважно, соревнуетесь ли вы в турнирах за миллионы или просто нажимаете одни и те же кнопки в легком режиме снова и снова, чтобы перейти к следующей части истории, большинство релизов разработаны так, чтобы быть как можно более доступными для каждого.

Тем не менее, старомодный менталитет игр - это то, что вы «потеете», никуда не исчез. Будь то задача, поставленная From Software, или просто дополнительные, элитные побочные задачи в Metal Gear Solid V, некоторые игры все еще дают чувство удовлетворения, когда речь заходит о том, чтобы заставить игроков учиться на своих ошибках и получать хорошие результаты.

Другие игры идут еще дальше. Эти игры не просто делают "челлендж" частью их игрового процесса, но активно насмехаются над тем, что вы недостаточно хороши. Обычно достижения или трофеи используются в качестве награды для обозначения чьего-либо прогресса, но эти хитрые разработчики использовали эту систему, чтобы добавлять оскорбления к игрокам, которые не могут играть в их игру.

10. Наш маленький секрет - Prince Of Persia: The Forgotten Sands

-2

В наши дни большинство релизов будет иметь небольшую всплывающую подсказку, если игрок перенесет слишком много смертей, рекомендуя уменьшить сложность или дает подсказки. Одно это предположение иногда достаточно оскорбительно и может побудить фанатов продолжать доказывать, что им не нужна благотворительность игры.

Правда, в случае многих игр может быть верным решением сменить сложность, так как там нет смысла упорно продолжать, если вы не получаете никакого удовольствия.

Тем не менее, The Forgotten Sands видит ваше решение сделать это и дает вам достижение «Наш маленький секрет» за то, что вы понизили сложность, просто чтобы все ваши друзья знали какой вы игрок.

9. "Упс..." - Oddworld: New 'N' Tasty

-3

Oddworld всегда был странной игрой. Взяв под контроль сумасшедшего пердуна Эйба, вы спасаете мудоконов. У платформера на PS1 была относительно прямолинейная предпосылка, но он постоянно готовил вам сюрпризы, которые приводили к моментам совершенно черной комедии.

Из-за характера уровней и головоломок, в первый раз есть большая вероятность, что вы случайно приведете некоторых рабов к их смерти, заставляя задуматься, было бы лучше, если бы они не получили вашу «помощь».

Чтобы получить достижение «Упс...» в Oddworld: New 'n' Tasty, обновленном варианте оригинальной игры, все, что вам нужно сделать, - это убить одного из этих мудоконов «случайно» бросив их люк в полу.

8. Не торопись - Catherine

-4

Благодаря недавнему ремастеру, больше людей познакомились со странным и удивительным миром Catherine. Сложно описать эту игру, можно сказать это частично симулятор знакомств, частично платформер-головоломка и частично аниме-сериал, но суть игрового процесса заключается в управлении своим временем.

Вам рекомендуется как можно быстрее решать головоломки, чтобы дойти до конца, так как остановка для анализа ситуации подвергнет вас опасности быть убитым. Конечно, такое давление в сочетании со сложностью уровней может привести к большому количеству ошибок, и именно здесь приходит достижение «Не торопись».

Вы получите его перемещая один из темных блоков десять раз, что во многих случаях может быть смертным приговором.

7. Cortex N. Furiated - Crash Bandcioot N. Sane Trilogy

-5

Хотя более ранние игры Crash Bandicoot были довольно сложными (многие люди поняли это, когда взялись за этот ремастер в поисках ностальгии и вместо этого получили раздражение), цели на каждом уровне всегда были простыми.

В Crash 2 вы должны были пройти каждый уровень, не теряя жизней, захватить кристалл в конце и вернуть его Кортексу. Передохните и повторите, сразитесь с несколькими боссами и закончите игру. Более того, рассматриваемый кристалл почти всегда находился прямо перед вашими глазами, на одном главном пути, и для его получения требовалось мало навыков.

Проще говоря, было более удивительно пропустить предмет, чем получить его.

Все это приводит к достижению «Cortex N. Furiated», которое вы разблокируете, пропустив трижды кристалл в первой комнате с порталами, что ужасно разозлит безумного ученого.

6. Почти получилось - Guitar Hero 3

-6

Несмотря на то, что время подобных игр уже на своем закате, никогда не следует забывать, сколько радости Guitar Hero (и Rock Band) принесли в жизнь геймеров в 2000-х годах. Огромная библиотека великолепных, разнообразных мелодий и изучение нового навыка на пластиковых музыкальных инструментах привели в мир новые игровые ощущения.

Игра требовала некого обучения, так как практически никто не пришел в Guitar Hero, уже будучи мастером пластиковой гитары. Даже простой режим потребовал некоторого привыкания, и иногда не получается завершить песню от начала до конца, не говоря уже о стремлении к 100%.

Отличный результате на "эксперте" приносил нереальную радость, но и ошибка в песне перед самым концом приносила боль. По крайней мере, Guitar Hero 3 вознаградит вас за эти промахи, и даст вам достижение «Почти получилось» за провал песни после прохождения её на 90%.

5. 20 проигрышей подряд в онлайне - Dead Or Alive 4

-7

Нужно сделать то, что написано в названии трофея «20 проигрышей подряд в онлайне» в Dead or Alive 4, если не было понятно, да.

Я мог бы закончить этот пункт здесь, но ещё есть, что сказать. Файтинги, как правило, всегда имеют своего рода утешительный приз для игроков (таких как я), которые ужасны в онлайне, потому что, если вы станете успешным в мультиплеере, вы будете время от времени проигрывать другим игрокам, которые каким-то образом лучше вас (или злостные ЧИТОРЫ).

Это просто издевательство. Это не просто достижение, которое отслеживает поражения в целом - это уже достаточно плохо - но это пнуло в ребра игроков, которые страдают от постоянных поражений.

20 проигрышей подряд каждого расстроит, а то, что в игре ещё и отмечен ваш самый низкий момент, может стать последней каплей, которая разрушит ваши отношения с Dead or Alive навсегда.

4. Угроза обществу - LA Noire

-8

В отличие от многих игр Rockstar, вы не должны упиваться анархией открытого мира в LA Noire. Коул Фелпс - самый честный полицейский из когда-либо существовавших. Ему удается разозлить любого другого детектива, с которым он работает, поэтому не будет смысла, если вы заставите его тратить свое время на давку мирных жителей, уничтожение имущества и обман проституток.

Тем не менее, это не значит, что вы не можете быть угрозой, просто вас не будут поощрять за это. Каждая миссия присуждает игроку рейтинг, и чем больше штрафов вы получите - тем ниже ваш рейтинг.

Если вы особенно плохи и «достигли» более $ 47 000 штрафов за миссию, вы получите приз «Угроза обществу» за то, что вы хуже преступников, которых вы должны остановить.

3. Что я наделал? - Surgeon Simulator

-9

Surgeon Simulator - это та самая игра, сделанная под стримы и летс-плеи на ютубе. Вы берете на себя роль хирурга, вынужденного выполнять жизненно важные процедуры для пациентов, но суть в том, что вы, по сути, инопланетянин с щупальцами, носящий человеческую кожу, и даже базовые движения, такие как взять предмет в руку, могут быть трудными.

90% веселья игры в том, что как вы только подумаете, что освоили управление... и тут вы случайно отрезаете глаза пациенту. Проще говоря, шансы на выживание для людей на вашем операционном столе невелики.

По крайней мере, игра вознаграждает вас за некоторые из неудач, но есть одно достижение, которое стоит выше остальных. "Что я наделал?" всплывает, когда вы убиваете пациента менее чем за 15 секунд после начала операции, что довольно впечатляюще.

2. Точная противоположность вашей работе - Secret Service

-10

Несмотря на то, что у Secret Service - одна из худших обложек видеоигр за все время, это - довольно забываемый шутер 2008 года. Она столкнулась с кучей негативных отзывов и была обречена лежать в помойках игровых магазинов. Тем не менее, её наследие живет в этом одном достижении, которое вознаграждает вас за то, что вы не выполнили ту работу, о которой просит вас игра.

Как вы уже догадались из названия, игра ставит вас в ряды секретной службы, которой поручено защищать президента Соединенных Штатов во время террористической атаки. Вы вооружены MP5 и защищаете свою страну от вторжения, при этом стараясь защитить президента любыми необходимыми средствами.

Хотя даже опытные профессионалы допускают ошибки, и если вы сделаете случайный выстрел в голову человека, которого вы должны защищать, игра наградит вас насмешливым достижением под названием «Точная противоположность вашей работе».

1. Прогул - Prey

Prey - одна из лучших игр этого поколения, прежде всего потому, что она побуждает вас играть так, как вы хотите. Многие игры делают подобные заявления в эти дни, но иммерсивный сим Arkane Studio выполняет это обещание свободы.

Эксперименты в игре поощряются, и это может привести к тому, что игроки будут исследовать каждый закоулок, чтобы увидеть, какие именно типы поведения были учтены разработчиками. Это включает в себя также начало игры, которое является самым линейным, что есть в игре, так как ваш персонаж просто просыпается и садится в вертолет.

Это так просто, что вы можете даже не осознавать, что у вас есть какой-либо выбор, но есть способ проиграть даже в этом простом вступлении и убить себя до того, как появится первый противник.

Все, что нужно сделать - подойти к вертолету, прыгнуть или забраться к крутящимся лопастям, а в такой ситуации есть только один победитель. Вас порубит, и игра будет перезапущена, но вы получите достижение «Прогул» за невыполнение самой простой задачи в игре.