Не много о серии в общих чертах.
Fallout, игра вызвавшая немалый фурор в год выхода, и активно развивающаяся и обсуждаемая и по сей день. Первая часть не смотря на пробу пера была очень тепло принята игроками. И получила не малое распространение. История и завязка игры проста, ядерное оружие, катастрофа охватившая весь мир, пустошь оставленная после ядерного оружия. На игры и по сей день выходят модификации. Так же есть у каждой части своя фан база, что не удивительно. Музыка так же сильно западала в душу. И это лишь первое что вспоминается.
Fallout.
Первая часть как сказано ранее была лишь пробой пера, в ней мы изучали предложенный нам мир, и геймплейные механики. Систему "спешиал", что являлась новой для рпг игр, и являлась основой прокачки. Строили свои билды, ведь игра не указывала нам как мы точно должны проходить её. Мы вольны играть дипломатом - медиком, подрывником взломщиком, или ловким снайпером лазутчиком. При том комбинировать свои умения как только нам вздумается. По сюжету мы один из обитателей убежища, в котором произошла авария, и старейшина убежища отправляет нас в пустоши дабы мы нашли замену. Но волей случая, мы не только можем спасти своё убежище. Но и даже остановить армию супермутантов. В прочем, в последующем действия 1ой части игры будут постоянным отголоском в лоре и сюжете игр.
Fallout 2.
Как бы то не было странно и привычно, именно вторая часть серии принесла ей ещё больший успех и любовь фанатов. Вторая часть серии - прямое продолжение первой. Мы играем за потомка главного героя первой части. Которого предали свои же друзья из убежища, которых он спас. Но наш герой был не каким ни будь там "гекко". И не долго думая устроил своё поселения. Где мы и начинаем свой новый путь. Земля в нашем поселении умирает, и нам нужен "Гекк" что бы помочь деревне выжить. Поиск этого устройства и будет нашей основной задачей. В второй части претерпели многие механики изменения, по мнению большинства в лучшую сторону. И даже сам сюжет стал больше, внушительнее. Тут тебе и новый строй государств, и старое правительство, и работорговцы с мародёрами. Множество миссий на самый разный вкус. От детективных и принеси подай, до выбора сторон конфликта и урегулирования отношений внутри небольших городков.
Fallout tactics : brotherhood of steel.
Братство стали, не является серийной частью серии. О чём многие забывают, это даже не столько рпг в том виде в котором была, сколько партийно - тактическая рпг. Мы играем за рекрута "братства стали" с которым знакомы по предыдущим частям игры. Мы проходим весь путь, от рекрута до "паладина". И изучаем жизнь и устои братства изнутри. Их отношение к супермутантам, гулям. Как и при каких обстоятельствах они могут сосуществовать, и почему большинство членов братства против этого. Мы так же как и в предыдущих 2ух частях встречаем колоритных личностей, и погружаемся в мир фаллаута. Но теперь не от лица героя одиночки. У которого миссия или предназначение. Нет мы проходим боевые действия. от битв с мародёрами и работорговцами, до борьбы с роботами и технологиями, которые так рьяно братство и хочет как заполучить так и оградить мир от его пагубного воздействия.
Не большой итог.
Серия стартовала уверенно, экспериментируя не меньше чем сейчас. Множество модов, любовь фанатов, дискуссии. Всё говорит о популярности серии. Хоть сейчас серия и отошла от привычных принципов и сменились издатели. Но армия фанатов лишь растёт, ибо новые игры обзаводятся новыми фан базами. А старые сохраняют свою. Что ж, интересно, что же будет дальше с этой серией? хотя нам ещё предстоит обсудить и более "современные" части серии.