Баннер на поиске – вид рекламы, объявления которой отображаются с оплатой за клики. Только 1 баннер показывается на странице поисковой выдачи.
Объявления в выдаче Яндекса выглядят так:
Объявления в выдаче Rambler выглядят так:
Объявления в выдаче Mail.ru выглядят так:
Размеры баннеров, формат и требования
К баннеру предъявляются такие требования:
- 120 К - допустимый объем файла;
- разрешены только форматы GIF, PNG и JPG;
- 240×400 пикселей - разрешенный размер.
Создание кампании Баннер на поиске
Кампания создается лишь в веб-интерфейсе Яндекс Директа. Делается это так:
- нужно выбрать "Баннер на поиске" на главной странице в Директе;
- пропишите, как называется кампания. Также укажите время и регион, в котором будет показываться реклама.
- Задайте корректировку ставок и стратегию показа.
Допускается несколько стратегий:
- ручное управление. Вы сами задаете и корректируете ставки.
- Оптимизация числа кликов. Здесь система всё делает автоматически.
Стратегия ориентируется на заданные значения. За 7 дней установленные ограничения не превысят.
Дальше нужно указать счетчик Метрики. Отметьте пункт, который есть на скриншоте.
Во вкладке "Специальные настройки" добавьте минус-слова для поисковой кампании.
Дальше нужно перейти к созданию группы объявлений. Баннер загружается по ссылке либо с ПК.
После укажите URL на сайт с метками UTM:
Добавьте ключевые слова, по которым необходимо отображаться баннеру.
Когда запустите рекламную кампанию, отчеты будут отображаться в разделе “Мастер отчетов”.