Найти тему

Баннер на поиске Яндекса: инструкция, как создать, настроить и запустить.

Оглавление

Баннер на поиске – вид рекламы, объявления которой отображаются с оплатой за клики. Только 1 баннер показывается на странице поисковой выдачи.

Объявления в выдаче Яндекса выглядят так:

-2

Объявления в выдаче Rambler выглядят так:

-3

Объявления в выдаче Mail.ru выглядят так:

-4

Размеры баннеров, формат и требования

К баннеру предъявляются такие требования:

  • 120 К - допустимый объем файла;
  • разрешены только форматы GIF, PNG и JPG;
  • 240×400 пикселей - разрешенный размер.

Создание кампании Баннер на поиске

Кампания создается лишь в веб-интерфейсе Яндекс Директа. Делается это так:

  • нужно выбрать "Баннер на поиске" на главной странице в Директе;
-5
  • пропишите, как называется кампания. Также укажите время и регион, в котором будет показываться реклама.
-6
  • Задайте корректировку ставок и стратегию показа.
-7

Допускается несколько стратегий:

  • ручное управление. Вы сами задаете и корректируете ставки.
-8
  • Оптимизация числа кликов. Здесь система всё делает автоматически.

Стратегия ориентируется на заданные значения. За 7 дней установленные ограничения не превысят.

-9

Дальше нужно указать счетчик Метрики. Отметьте пункт, который есть на скриншоте.

-10

Во вкладке "Специальные настройки" добавьте минус-слова для поисковой кампании.

-11

Дальше нужно перейти к созданию группы объявлений. Баннер загружается по ссылке либо с ПК.

-12

После укажите URL на сайт с метками UTM:

-13

Добавьте ключевые слова, по которым необходимо отображаться баннеру.

-14

Когда запустите рекламную кампанию, отчеты будут отображаться в разделе “Мастер отчетов”.