Найти в Дзене

Блокировка Google ADS: причины и что делать при блокировки. Проблема и ее решение!

Оглавление

Каждый день в Google Ads проходят регистрацию и запускают кампании десятки тысяч пользователей по всей Земле. Многие люди хотя бы раз сталкивались с тем, что их аккаунт блокируется. Ниже разберемся, из-за чего так происходит и что с этим делать.

Почему Google блокирует аккаунты рекламодателей

В бизнес-модели Google должны комфортно взаимодействовать 2 стороны:

  • юзеры, интересующиеся услугами и товарами;
  • компании, удовлетворяющие спрос пользователей.

У Google не будет возможности вести деятельность без пользователей и компаний. Корпорации необходимо, чтобы обе стороны комфортно работали друг с другом. По этой причине идет активная борьба с недобросовестной рекламой.

В Google никто не горит желанием просто так блокировать ваш аккаунт. Поэтому перед запуском реклама проходит модерацию. При нахождении ошибок вы будете моментально оповещены.

Только при серьезных нарушениях происходит блокировка аккаунта. Чтобы этого не происходило, изучите предварительно рекламные правила. Также посмотрите требования к целевым страницам.

При блокировке аккаунта вы увидите следующее сообщение:

-2

В личном кабинете будет такое сообщение:

-3

Что делать при блокировке аккаунта

Рекламодатель, которые в первый раз столкнулся с блокировкой, обычно просто создает новый аккаунт. Однако Google видит связь со старым и блокирует свежий профиль. Поэтому лучше всего исправить нарушения.

Звонить в техническую поддержку будет бесполезно, вам не расскажут, почему произошла блокировка. Разобраться нужно самому.

Есть 9 причин для блокировки:

  • неавторизованный доступ в аккаунт. Достаточно заполнить эту форму, чтобы вернуть профиль.
  • Проблемы, связанные с оплатой. Например, вы злоупотребили промокодами. На практике этот вопрос решить очень трудно.
  • Обход системы. Например, вы попытались злоупотребить алгоритмами Google.
  • Искажение информации. К примеру, вы рекламируете какой-то препарат, который якобы гарантирует похудение в короткие сроки.
  • Поддельная продукция. Чтобы разблокировать аккаунт, нужно удалить карточки товаров и саму рекламу.
  • Недопустимое содержание. Google банит аккаунт, если на сайте есть шок-контент.
  • Продвижение неавторизованных аптек. В нашей стране допускается продвижение лекарственных препаратов, которые отпускаются без рецепта врача. При том в объявлении нужно писать соответствующие дисклеймеры.
  • Неприемлемые бизнес-модели. Это - самая серьезная причина для бана. Google в таком случае блокирует тех, кого подозревает в мошенничестве. Восстановить профиль нельзя.
  • Недобросовестные способы по привлечению трафика. Одну и ту же рекламу нельзя продвигать в нескольких аккаунтах сразу.

Подача апелляции

После проверки посадочной страницы, содержания рекламы и устранения причин блокировки заполните форму подачи апелляции. Это нужно сделать с особой ответственностью.

В конце увидите поле «Описание проблемы». Здесь укажите, из-за чего по вашему мнению аккаунт заблокировали и что сделали для устранения нарушений. После вы получите такое уведомление:

-4

Обычно проверка не занимает более полутора суток. После вы получите это сообщение:

-5
-6

Выводы

Возвращать аккаунт сложно и довольно неприятно. Однако трудностей не будет, если вы ничего серьезного не нарушали.