Найти в Дзене

Играем в Everquest II, архетип БОЕЦ, часть III: паладин и тёмный рыцарь.

Здравствуйте, дорогие друзья! Рада снова вас видеть)

Вот мы, наконец, и добрались до последней "сладкой парочки" бойцов, и сегодня я максимально кратко расскажу о "магических" танках - паладинах и тёмных рыцарях. Не стану скрывать, что при моей любви к магии, эти два класса бойцов лично мне гораздо более симпатичны, нежели все предыдущие, однако, следуя кодексу чести, я буду сохранять объективность :). Как всегда в самом начале я не забуду упомянуть о том, что жирным курсивом в тексте выделено то, что было ранее, во времена существования поддержки игры на русском языке, локализовано сотрудниками компании Акелла-Онлайн, и что авторство локализации цитат под картинками их же и взято из открытых источников.

Много легенд и преданий сложено о ПАЛАДИНАХ, воинах добра и света, а у тех, кто играл или играет в World of Warсraft, упоминание о них так и вовсе должно моментально вызывать улыбку или истерику (в зависимости от их отношения к данному классу). Но в EQ2 тому, кто решит выбрать паладина, придется иметь дело как минимум с тридцатью кнопками вместо трех. Не сразу, конечно, ибо на первом уровне у вас их будет ровно три :), как и у всех остальных классов. И нет, они совсем не похожи на паладинов из World of Warcraft, зато у них есть весьма эффектная, сводившая меня когда-то с ума атака по площади дивного бирюзового цвета...ах, о чем это я..

"Помогать бедным и защищать слабых - наш долг!" 
Драмен Айронлэнс, искатель приключений
"Помогать бедным и защищать слабых - наш долг!" Драмен Айронлэнс, искатель приключений

Воплощение чести и отваги, паладины отлично владеют искусством ближнего боя и используют божественную магию для улучшения своих способностей и расправы над врагами. Используя защитные и исцеляющие заклинания паладины могут выжить в сражениях, неминуемо закончившихся бы смертью для кого-нибудь менее стойкого.

Помимо некоторого количества умений с эффектами контроля и ослабления противника, стандартных для всех бойцов умений, повышающих ненависть одного или группы противников, исцеляющих заклинаний как для одной цели, так и для группы союзников, перехвата урона и защитных баффов для рейда, неплохого набора атак по площади и прочих тому подобных полезностей, в числе которых есть и воскрешение союзника (!), у паладинов есть еще и три так называемых фан-спелла, - заклинания, которые не связаны с боем, но одно из них, призыв скакуна, определенно понравится тем, кто решит сэкономить пару платиновых монет (а если вы только начали, совсем самостоятельны, да еще играете без оплаты подписки, то вам еще эти монетки надо будет заработать) на покупке средства передвижения. Второе - это призыв оруженосца, а третье - это божественный свет, исходящей от вашей праведной руки (да-да, той самой, которой вы рубите головы мерзавцам, а вы что подумали?).

Справедливости ради скажу, что фан-спеллы есть абсолютно у всех классов. Сами по себе они не появляются, свитки этих заклинаний нужно покупать у наставника вашего класса (впрочем, цена настолько демократичная, что ваш пиксельный кошелек совсем не пострадает).

Паладины носят латы. В слот внешности можете одеть хоть монашескую рясу, хоть розовое платьице, чтоб враг не догадался, что ему сейчас прилетит по полной (но если вы суровый прагматик, которому полностью чужды ролевой аспект игры и эстетика, то можете одеваться исключительно в то, что выпадет с мобов или в выкованные своими руками доспехи по уровню, не особо заморачиваясь всеми этими веяниями моды - это исключительно дело вкуса). А еще у паладинов и тёмных рыцарей (впрочем, как и у стражей с берсерками) есть ЛУКИ. А вот у монахов и громил луков нет, им они без надобности, они голыми руками всех порешат :).

И вот еще новость: паладинами могут стать только представители "добрых" или "нейтральных" рас. Если по какой-то причине вам необычайно милы темные эльфы, то придется делать квест на предательство, изначально создав тёмного рыцаря. И вот так плавно мы переходим к тёмной стороне силы.

Праведность и защита слабых - не ваше амплуа? Хотите сеять панику и наполнять сердца врагов ужасом? Добро пожаловать под длань Владыки в качестве ТЁМНОГО РЫЦАРЯ.

"Мой вид внушает ужас, а меч в моих руках заставляет
 дрожать от страха". Парас Мордет, искатель приключений
"Мой вид внушает ужас, а меч в моих руках заставляет дрожать от страха". Парас Мордет, искатель приключений

Тёмные рыцари служат нечестивым идеалам и вселяют в своих врагов страх, ненависть и отчаяние. Они хорошо владеют искусством ближнего боя, а кроме того, умеют призывать на помощь темную магию для усиления своих способностей и высасывания жизни из противников.

Если в арсенале паладинов преобладают защитные и исцеляющие умения для себя и группы/рейда, то, в противовес им, темные рыцари ослабляют противника, снижая его основные характеристики, высасывают его здоровье, восполняя собственное (гадкие эгоисты) и настолько аморальны, что могут даже притворяться мертвыми (или защитить при помощи ложной смерти особо ценного союзника. Просто имейте в виду: если вы вдруг упали лицом в пол, находясь рядом с темным рыцарем, да еще и вне боя, то это он просто так пошутил. А вот теперь попробуйте встать. Что, не выходит? Ну и лежите себе дальше, отдыхайте на здоровье:)). Кроме того, они могут помочь сбежать своей группе с поля боя, если ситуация складывается не в их пользу (вот же ж негодяи), хотя обычно это называется тактическим отступлением.

С атаками по площади у тёмных рыцарей проблем нет, но выглядит это уже не так, будто единорог пробежал перед вашим носом, оставив за собой благоуханный шлейф из радуги, а так, будто кто-то решил выпустить сотню демонов из преисподней (ну, вы понимаете, о чем я).

Наколдовать себе коня тёмные рыцари тоже могут, у них также есть возможность призвать абсолютно бесполезного (но так тешащего самолюбие) оруженосца, и рука тоже светится (не хуже, чем у паладинов), впрочем, ничего божественного и праведного в этом свечении нет, а цвет его напоминает о том, что руки у тёмного рыцаря по самые плечи в крови невинно убиенных. Хотя, с чего это вдруг "невинно" - нечего было путаться под ногами.

При создании тёмного рыцаря "добрую" расу выбрать не получится.

Это один из лучших классов для первого персонажа и эгоистичного фарма подземелий. Более того, начиная с 40-го уровня и вплоть до 120-го, тёмных рыцарей любят при прохождении подземелий в составе группы (не путать с рейдом).

А теперь подведу итог: из всех бойцов для преимущественной игры в соло наиболее подходящими являются громила/монах и тёмный рыцарь. На втором месте находится берсерк, а тяжелее всего на прокачке и соло-фарме придется паладинам (в основном, из-за урона) и стражам (по той же причине, а также по причине отсутствия хоть сколько-нибудь внятных исцеляющих способностей).

В состав любой ГРУППЫ для прохождения нерейдовых зон вы попадете каждым из бойцов без проблем, если умеете им играть и не понаслышке знаете, что такое сэйвы и как их правильно прожимать. Впрочем, если в той группе будет хороший лекарь и плохой некромант, то танчить будет слуга некроманта, а вы нервно будете курить в сторонке, пока кто-нибудь не скажет некроманту, что он забыл сменить билд :)

Попадание в рейдовый состав гильдии зависит исключительно от предпочтений рейд-лидера гильдии и состава самого рейда, и хотя большинство из игроков сходятся во мнении, что с точки зрения игровой механики лучшими танками для рейда в настоящий момент являются страж и паладин, это никак не мешает двум монахам быть топ-танками на сервере Antonia Bayle.

Тем не менее, каким бы из бойцов вы играть ни решили, если у вас руки из нужного места и своим классом вы владеете виртуозно, это непременно заметят и оценят по достоинству.

На этом мой рассказ о бойцах подошел к концу, а следующая серия статей будет о магах.

Спасибо, что заглянули ко мне:)
Буду признательна за ваши лайки и подписку, они помогают развитию канала и вдохновляют на написание новых статей.
Если захотите порадовать меня печеньками или конфетками, то сделать это можно здесь:
4454 3361 2007 7061 Хоум Банк

До скорых встреч за чашечкой чая)!