Найти тему

Играем в Everquest II, архетип БОЕЦ, часть I, страж и берсерк.

Рада снова приветствовать Вас, дорогие друзья!

В прошлый раз мы разобрались с тем, как настроить альтернативную внешность в окне создания персонажа и поговорили о том, стоит ли создавать "героического" персонажа сотого уровня, и я обещала как можно скорее начать рассказывать вам о классах. И сейчас речь пойдет о тех, кого в MMORPG называют "танками". В Everquest 2 все классы, выполняющие эту роль объединены в архетип БОЕЦ. Так уж исторически сложилось, что лично я предпочитаю играть за лекарей или поддержку, а если речь идет об Everquest 2, то и призывателями (там это заклинатель и некромант, но к ним мы вернемся в свое время), однако поскольку в списке архетипов бойцы указаны первыми, с них и начнем.

Основная характеристика всех без исключения персонажей этого архетипа - СИЛА.

Всего в Everquest 2  четыре архетипа. Бойцы, жрецы, маги и скауты. А вот классов намного больше.
Всего в Everquest 2 четыре архетипа. Бойцы, жрецы, маги и скауты. А вот классов намного больше.
-2

Данный архетип прекрасно подходит для любителей ближнего боя, предпочитающих находиться в центре внимания (как врагов, так и дружественных лекарей). В зависимости от класса, бойцы опираются на грубую силу (берсерки и стражи), владение боевыми искусствами (громилы и монахи) или призывают на помощь божественную (паладины) или темную (темные рыцари) магию. Традиционно бойцы должны удерживать на себе внимание противника, отвлекая его от менее защищенных участников группы. Они получают меньший по сравнению с другими участниками группы урон благодаря прочным доспехам и умению уклоняться от вражеских атак. Это одна из жизненно важных ролей для прохождения подземелий в составе группы.

Поскольку некогда игра была переведена на русский язык группой Akella-Online, существует и база данных по ней на русском языке, где в том числе присутствуют описания классов. Я решила не изобретать велосипед и не локализовывать во второй раз то, что уже было локализовано ранее, поэтому здесь и далее мной будет использоваться версия компании Akella-Online (низкий им поклон), а чтобы можно было отличить плоды их трудов от моего творчества, я буду использовать для этого жирный курсив, за исключением цитат персонажей Норрата под картинками (если же эти ребята вдруг будут против и станут на меня ругаться, то и своя версия перевода у меня тоже имеется, впрочем, к счастью или к сожалению, она практически идентична тому, что сделали они).

*Если мой уважаемый читатель на этом моменте допускает мысль, что все сведется к переписыванию мной чужих трудов, то здесь спешу его заверить, что ничего подобного не случится и он смело может продолжать чтение.

Так как статья эта пишется мной "здесь и сейчас", то есть без заранее заготовленных в текстовых редакторах черновиков, по ходу ее написания в голову приходят разные мысли, и одна из них о том, что, конечно же, те, кто уже играл в EQ2, знакомы со всеми классами и расами, за исключением, возможно, самых новых, которые можно купить за Daybreak Cash, и что, пожалуй, все это адресовано тем, кто никогда об этой игре не слышал. Ну, а ветераны могут пустить скупую слезу и начать вспоминать пароли от своих аккаунтов ;), а также поделиться бесценным опытом в комментариях (тряхнем стариной :)).

Итак, приступим. И начнем мы со СТРАЖА.

"Я - стальная стена. Никто не причинит вреда тем, кто находится под моей защитой" Капитан Тилмар Драйвус из Стражи Кейноса
"Я - стальная стена. Никто не причинит вреда тем, кто находится под моей защитой" Капитан Тилмар Драйвус из Стражи Кейноса

Страж - предводитель для любой группы искателей приключений, который направляет и защищает своих союзников. Надежная броня в сочетании с впечатляющим набором защитных способностей позволяет стражу выдержать значительное количество физических повреждений, нанесенных ему врагами.

Звучит впечатляюще, однако не стоит так сильно воодушевляться. Для первого персонажа на аккаунте данный класс не подходит совершенно. Вы будете страдать. Потому что, если внимательно прочесть текст еще раз, то станет понятно, что с уроном у стража проблемы, поэтому даже самого дохлого скелета вы будете "пилить" до скончания века. Он вас не убьет и даже вряд ли поцарапает ваш новенький латный доспех, но вы будете проклинать и этого скелета, и того, кто его создал. Прохождение соло-квестов затянется на эоны лет, а ваша нервная система пошатнется, даже если до этого с ней все было в порядке. Хотя... есть пара прекрасных вариантов: поставить на автоатаку и пойти пить успокаивающий чай с мятой или начать играть с другом-чернокнижником, который уж точно за вашей широкой спиной покажет этому проклятому скелету, где раки зимуют.

При создании стража вы можете выбрать любую расу. Говоря "любую", я имею в виду типа вида рас: "добрые" (их всего шесть), "нейтральные" (их девять) и "злые" (их тоже, как и "добрых", шесть). Однако некоторые расы (о чем будут писаться отдельные статьи, потому что в одну это все не влезет), для бойцов подходят чуть лучше. Но в выборе стороны в данном случае вы не ограничены.

Хотя стражи могут носить любые виды доспехов (ткань, кожа, кольчуга или латы), никому из находящихся в здравом уме не придет в голову экипироваться во что-то, кроме самых прочных латных доспехов. Это же касается и остальных бойцов за исключением громил и монахов, которые носят кожу. Страж в шелковом платьице (если только оно не экипировано в слот для внешности) - это очень-очень плохо. Хотя вашему платьицу определенно будут рады все боссы и даже рядовые монстры в подземельях и за их пределами.

Что ж, со стражами мы более или менее разобрались, переходим к берсеркам:

"Ну, давай же, ударь меня! Но знай - в ответ я ударю в два раза сильнее." Мордек Непобедимый, искатель приключений
"Ну, давай же, ударь меня! Но знай - в ответ я ударю в два раза сильнее." Мордек Непобедимый, искатель приключений

Берсерк - воплощение безудержной ярости и храбрости. Это опасный боец, особенно, когда он дерется с несколькими врагами сразу. Берсерк сражается в первых рядах, обрушивая на врагов свои сокрушительные удары и не давая им возможности обратить внимание на своих союзников.

Итак, в чем же существенное различие между стражем и берсерком? Несложно это увидеть из этого пусть и краткого, но весьма ёмкого описания: если у стража мы видим преобладание защитных умений, в том числе действующих и на группу, то берсерк становится намного сильнее, будучи окруженным большим количеством врага (а это, помимо прочего, означает также способность за счет большего, чем у стража, урона по площади, да и вообще урона, лучше удерживать на себе именно группы врагов, а не соло-босса). Конечно, в кратком описании классов не слишком хотелось бы начинать делать лирические отступления по сто страниц на тему тактик на разного рода боссах, и тут я рассчитываю на наличие у читателя хотя бы небольшого опыта в MMORPG, однако всегда можно обсудить интересующие моменты в комментариях ;).

В стародавние времена, когда мир Норрата был молод и еще не забыт на российских просторах, наиболее хитрые ребята, которым нужен был на выходе страж, чтобы уменьшить свои невыносимые страдания от медленного "разбора" монстров, качались в берсерке, а затем просто делали квест на предательство, в результате которого можно было сменить класс.

И вот она, изюминка (ну или вишенка на торте): да, вы можете сменить класс персонажа вышеуказанным способом, но не на любой, а стража на берсерка или берсерка на стража. Это совершенно бесплатно, но потребует выполнения специальной цепочки заданий или покупки специального жетона за монеты лояльности, о которых я упоминала в предыдущей статье и которые не покупаются ни за внутриигровую валюту, ни за Daybreak Cash, а даются за выполнение ежедневных заданий, стоит этот жетон недорого, всего 50 монет. Изменить класс на какой-то другой (т.е. из стража превратиться в темного рыцаря или иллюзиониста)вы не сможете ни за какие деньги в принципе, так как данная услуга не предусмотрена.

Как и стражи, берсерки носят латы. И также могут быть абсолютно любой расы, независимо от принадлежности к фракции.

На данный момент у нас остались еще четыре класса из данного архетипа, но статья уже выглядит довольно внушительно и мне бы не хотелось излишне никого утомлять, поэтому в ближайших пару дней, максимум до конца этой недели, я напишу для вас вторую часть о бойцах.

Связанные статьи можно почитать по ссылкам ниже:

Спасибо, что заглянули ко мне:)
Буду признательна за ваши лайки и подписку, они помогают развитию канала и вдохновляют на написание новых статей.
Если захотите порадовать меня печеньками или конфетками, то сделать это можно здесь:
4454 3361 2007 7061 Хоум Банк

До скорых встреч за чашечкой чая)!