Найти в Дзене
Бизнес по-умному

Как бизнесу упростить работу с документами?

Оглавление

Каждому бизнесу изо дня в день приходится иметь дело с горой документов. Подготовка договоров, актов, счетов и прочей «бумажной» работы требует привлечения специалиста, а иногда и целого штата юристов. Рассказываем, как упростить процесс при помощи сервиса конструктор документов МТС.

👉Попробовать👈

🤔 Для кого создан конструктор❓

Прежде всего, для небольших компаний: документооборота у них хватает, а вот в ресурсах они, как правило, ограничены. Для крупных организаций возможен индивидуальный подход к установке решения с учетом особенностей бизнеса. Конструктор документов позволяет самостоятельно работать со значимыми для бизнеса документами, минимизируя необходимость привлечения юристов. Возможность создавать шаблоны документов своими силами экономит не только деньги, но и время, которое лучше использовать для выполнения других важных дел.

🛠 Как это работает❓

Робот-юрист помогает бизнесу создавать документы при помощи встроенной библиотеки шаблонов, созданной с привлечением авторитетных юристов из EY Law. Процесс подготовки документа сводится к трём простым шагам:

  • выбрать шаблон документа
  • заполнить анкету-опросник для корректного определения варианта шаблона
  • заполнить ключевые поля.

Далее система автоматически сформирует текст документа, который можно распечатать и выгрузить. Более «продвинутые» пользователи могут не только работать с документами по готовым шаблонам, но также создавать и редактировать существующие. Специальных навыков (кроме умения работать с юридическими текстами) для этого не требуется: программа интуитивно понятна даже человеку, который зашёл в неё впервые.

✅ Какие задачи решает конструктор❓

  • Сокращает время, необходимое на создание типового документа и минимизирует вероятность ошибок в нём.
  • Позволяет формировать собственные шаблоны без дополнительных специалистов и ненужных финансовых затрат.
  • Отказ от использования вручную составленных документов снижает количество потенциальных ошибок при их создании.
  • Сокращает время на формирование документа: типовой договор обычно не требует долгого согласования
  • Сервис интегрирован с базой СПАРК Интерфакс, что позволяет автоматически заполнять реквизиты контрагентов, экономя время на ввод данных и последующую проверку их корректности, тем самым сводя на нет возможность ошибки в одном из полей.

💰 Сколько стоит❓

Годовая подписка на конструктор документов МТС при подключении до 31 августа будет стоить всего 120 рублей в год.

-2

Попробовать