Вот так начинаешь смотреть #французский детективный #сериал «Попавшая в западню» (Prise au piège), не с кем-нибудь, а с Жаном-Югом Англадом, что предполагает определенный уровень качества, и даже не думаешь, что тебя ждет подвох.
Анну Ривьер (Элоди Фонтан) отправляют за решетку по обвинению в убийстве коллеги. Якобы женщина убила программиста компании из-за того, что он разоблачил ее денежную аферу. Анна же во время #убийства была не одна, а вместе с любовником, другим работником этой же компании. Сложность в том, что Давид (которого играет Брюно Дебрандт, еще одно часто встречающееся во французских ТВ-#детективах лицо) женат и отказывается подтверждать алиби Анны.
Так женщина оказывается в местной экспериментальной тюрьме, где условия проживания заявлены мягче, чем в других исправительных учреждениях. И здесь начинается тот самый подвох – пребывание Анны в тюрьме абсолютно аналогично тому, что показывают в унылых мелодрамах канала «Россия». Милые соседки по камере, которые помогают героине адаптироваться, местные авторитетши, которые сразу обращают внимание на новенькую, сама Анна, никогда не бывавшая в подобных учреждениях, замечает то, что не замечает охрана тюрьмы, вроде как специально обученная тому, чтобы всяческие нарушения выявлять и пресекать.
А на свободе отец Анны Венсан Ривьер (Жан-Юг Англад) и ее брат Эрик (Венсан Ротье) пытаются найти настоящего преступника и освободить дочь и сестру. Отношения между отцом и сыном напряженные: Венсан винит сына в смерти жены (матери Эрика) и отказывает ему в малейших проявлениях добрых чувств, участия, складывается впечатление, что в глазах отца у Эрика нет права на ошибку. Попытки изобличить настоящего преступника оказываются безуспешны и у близких Анны не остается иного выхода, кроме как спланировать и попытаться реализовать побег героини из тюрьмы, но по ходу организации этой "спецоперации" сказываются взаимные упреки и недовольство.
Линия взаимоотношений отца и сына в этом сериале могла бы быть более перспективной и интересной, чем основная: давнее напряжение и недопонимание, взаимные обиды, неспособность рассказать о своих переживаниях и услышать друг друга и в итоге – возможность через общую беду и общую цель освобождения Анны научиться понимать друг друга, восстановить отношения. Основная же линия с пребыванием Анны в тюрьме – банальная донельзя и вдобавок усугубляется игрой Элоди Фонтан, которая в этом фильме словно сестра Кристен Стюарт из «Сумерек»: одно выражение лица на все случаи жизни.