Меньше 30 дней прошло с тех пор, когда в Яндекс Метрике стало возможно следить за кликами по номеру телефона и электронной почте. Даже не нужно устанавливать GTM, вмешиваться в код и т.д.
Руководство
Для создания цели нужно зайти в Метрику. Дальше:
- отправляйтесь в “Настройки”;
- кликните “Добавить цель”;
- в строке “Название” нужно прописать имя цели;
- необходимо выбрать “Клик по email” (или “по номеру телефона”);
- укажите, что именно нужно сделать.
Данные необходимо указывать правильно, в противном случае цель работать не будет. Рекомендуется скопировать адрес URL напрямую с портала.
Разберемся на примере телефонного номера:
- отыщите телефонный номер на сайте;
- правой кнопкой мышки нажмите по номеру;
- дальше необходимо выбрать “Просмотреть код”;
- в коде отыщите соответствующую URL;
- значение, которое находится в рамке, следует скопировать.
Текст вставляется в строчку, указанную на скриншоте:
Дальше кликните по кнопке “Добавить цель”.
Выясните, корректно ли работает цель. Чтобы это сделать, спустя время следует проверить раздел “Конверсии”.
Информация в свежую цель будут поступать только тогда, когда электронная почта и телефонный номер на портале представлены как URL a href = ‘…’.