Найти в Дзене

Виджет задачи по звонкам

Оглавление

Виджет позволяет ставить автоматические задачи для контактов по входящим и/или исходящим, отвеченным и/или пропущенным звонкам.

Задачи можно ставить с определенным типом, текстом и временем выполнения.

Задача ставиться только для ответственного за контакт или для определенного пользователя для сущности «Контакт».

Также задача может ставиться менеджеру, который делал исходящий звонок клиенту или принял входящий звонок от него.

-2

Все сложно и не понятно?

Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.

Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat .

Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!

+7 495 733-99-81
info@alarmcrm.ru

Оригинал статьи