Найти тему

Сокращение расходов на цифровую рекламу, настройка геотаргетинга и поддержка клиентов во время пандемии

Оглавление

И еще немного о том, как Lenovo помогает педагогам по всему миру.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 21.07.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

DTC-бренды сокращают расходы на цифровую рекламу

В течение последних нескольких лет инвесторы призывали бренды, ориентированные на потребителей, меньше полагаться на цифровую рекламу для привлечения новых клиентов. Теперь для них стало еще важнее повысить эффективность рекламы при пандемии коронавируса.

Многие DTC-бренды сокращают свои расходы на рекламу в Facebook и Google, ожидая, что покупатели в ближайшие месяцы затянут свои пояса. Джо Якуэль, основатель и генеральный директор агентства Within, подсчитал, что рекламные расходы его клиентов в начале прошлой недели сократились чуть более чем на треть по сравнению с показателями две недели назад.

Ранее DTC-бренды в значительной степени полагались на платные рекламные каналы, такие как Facebook и Instagram, почти во всех своих усилиях по привлечению новых клиентов. Но по мере того, как все больше брендов начали размещать там рекламу, затраты на привлечение клиентов через эти каналы также выросли. Вспышка коронавируса может ускорить переход брендов на более дешевые методы по привлечению клиентов, поскольку бренды будут вынуждены работать с еще более ограниченным бюджетом и не могут позволить себе тратить маркетинговые деньги, которые не принесут им ценных клиентов.

-2

Настройка геотаргетинга при имеющейся контент-стратегии

Шей Берман, Генеральный директор и основатель Digital Resource (США):

Исследование Uberall в 2018 году показало, что 69% пользователей смартфонов используют свои устройства для покупок. Среди них 82% искали ближайшего географически к ним продавца. Что это означает для компаний, надеющихся привлечь внимание этой передвигающейся мобильной аудитории? При всей своей онлайн-деятельности они должны думать локально.

Если вы оптимизируете свой онлайн-контент для локального поиска, вы предлагаете потребителям, желающим совершить покупку, три весомых аргумента: время, удобство и мотивация. Им не нужно искать повсюду то, что им нужно, потому что вы предоставили им отличное предложение м в красиво упакованном локальном результате поиска.

При это геотаргетинг не требует капитального ремонта. У вас уже внедрена стратегия digital-маркетинга, и вы уже привлекаете клиентов своим контент-маркетингом. Вам необходимо лишь оптимизировать эти стратегии для геотаргетинга.

Расположение локального подхода поверх существующей маркетинговой стратегии может выглядеть следующим образом:

  • Используйте региональные ключевые слова в своих сообщениях в блоге;
  • Обновите контент и метаданные вашего сайта, чтобы включить термины с локальным таргетингом;
  • Убедитесь, что название вашей компании, адрес и номер телефона совпадают в локальных онлайн-каталогах;
  • Вставьте карту Google на своей странице;
  • Создайте профиль Google My Business.

Помимо профиля Google My Business, эти проекты не занимают много времени. Они просто требуют целенаправленных, последовательных усилий с течением времени. Убедитесь, что в вашей маркетинговой стратегии есть время для выполнения этих задач, и за этим последуют положительные результаты.

-3

Бренды должны поддерживать своих клиентов по мере того, как распространяется коронавирус

Распространение коронавирусной инфекции COVID-19 нанесло серьезный удар по мировой конгрессно-выставочной деятельности и продолжает активно влиять на происходящие процессы. Общее количество отмененных или перенесенных на более поздний срок мероприятий по всему миру приближается к тысяче. Около 20% из них — мероприятия, имеющие большую важность для отдельного государства, либо для мирового сообщества. В мире было отменено или перенесено 813 мероприятий самого разного уровня и разной отраслевой направленности. Об этом говорилось в исследовании влияния коронавируса на event и выставочную индустрию, проведенном коммуникационной группой iMARS.

Поскольку распространение Covid-19 вынудило страны закрыть свои границы, многие компании радикально изменили собственную деятельность, а людям пришлось предпринять решительные шаги для сохранения своего здоровья.

В условиях любого кризиса у брендов есть шанс подняться и заверить своих клиентов и заинтересованных лиц, что они являются их союзниками и защитниками. Быть на стороне клиента – это не новая стратегия, она не уникальна для пандемии – это то, что всегда делали лучшие бренды.

Быть актуальным – это предоставлять опыт, связанный с вашим брендом. Чтобы изменить ситуацию, нужно, чтобы этот опыт был значимым и полезным для поддержки ваших клиентов, даже если это может нанести вам материальный ущерб в краткосрочной перспективе.

Есть несколько примеров успешной работы брендов, которые соответствовали этим критериям. CVS доставляет лекарства домой бесплатно. Delta стала лидером трех крупнейших американских перевозчиков, заняв активную позицию по возврату билетов для пострадавших путешественников. Johnson&Johnson предоставил медицинским работникам во всем мире маски, защитные очки, защитные костюмы, термометры и респираторы. Лучшие представления о бренде формируются в условиях кризиса.

Как Lenovo помогает педагогам по всему миру

Ориентируясь на развитие образования по всему миру, Lenovo начала повсеместное внедрение современных технологий в рамках корпоративной программы "Умные технологии для всех". Ее реализация направлена на приоритетные для разработчиков регионы, включая Россию, Китай, США, Великобританию, Италию, Германию, Францию, Испанию, Японию, Индию, Бразилию и Мексику. Цель программы рассказать о том, как клиенты Lenovo влияют на мир.

Бхаскар Чоудхури, Директор по маркетингу Lenovo Asia Pacific:

Сегодня Lenovo отличает наглядная демонстрация потребителям возможностей "умных" технологий, которые, безусловно, представлены в устройствах различных производителей. Тем не менее в некотором смысле способность действительно приносить всем пользу - это наша вера как организации, которая уже сейчас имеет уникальные возможности.

Представители компании отмечают, что сектор образования за последние 10–15 лет, особенно с появлением цифровых технологий, стал одним из крупнейших приверженцев инноваций. Отдавая приоритет учебным заведениям и преподавателям для совершенствования процессов обучения и помогая поставить поставщика технологий лицом к лицу с потребителем, доступ к этим инновациям в образовании будет более легким, уверены в Lenovo.