С момента появления у меня гравийной группы SENSAH SRX прошло чуть больше полутора месяцев. Впечатления такие же положительные как и при распаковке.
Опережая вопросы скептиков и староверов, предпочитающих SRAM и Shimano скажу сразу: всё обошлось без каких-либо танцев с бубнами. Изначально я планировал оставить прежнюю комбинацию с наличием переднего переключателя, но когда я взял в руки кассету 11-50, купленную забавы ради, то эта мысль растворилась в голове как сахар в горячем чае.
По логике вещей и пережитому опыту, кассета с таким диапазоном непременно должна была создать некоторые трудности в работе переключателя без длинного петуха или специальной лапки если бы это был представитель японской секты Shimano. Но как и писал выше: всё обошлось. Причиной тому перенятый опыт от SRAM или личные наработки, не важно. Важно, что работает без сбоев и установки "костылей".
Так же, прочитав комментарий одного из читателей, что качество работы стабилизатора оставляет желать лучшего. И как выяснилось, что всякая теория терпит поражение при первой встрече с практикой. Сам стабилизатор имеет три основных положения, но так же его можно настроить более точно в диапазоне от значения "MIN" до "MAX".
Отдельно порадовали ограничительные винты H/L под шестигранник как у SRAM за которые я сказал спасибо инженерам, принявшим данную мелочь во внимание. В добавок к ограничительным винтам удобно выполнена протяжка тросика, выводящая его конец в противоположном от колеса направлении. Не нужно коротко обрезать его или оборачивать конец вокруг всевозможных зацепов чтобы он не цеплялся за спицы. Просто протягиваешь, обрезаешь, обжимаешь.
Замечаний к пистолетам так же не имею. Встали нормально, уже успели пережить небольшую уборку в первом же заезде.
В корпусе имеются направляющие углубления для прокладки троса, а чёрный винт который вы видите, стягивает хомут посредством которого "пистолет" крепится к рулю. Его как раз крутить велосипедным мультитулом крайне неудобно. Как и всё остальное, что пытаешься делать мультитулом.
Есть и регулировка чувствительности "курка", которая является фактически винтом, вывешивающим "курок", и тем самым сокращая промежуток, требуемый для натяжения тормозного троса.
Трансмиссией доволен, непременно оставлю и продолжу делиться опытом, а по деньгам вышло:
- Комплект из переключателя и пистолетов Sensah SRX PRO 11 ск - 10 191
- Звезда SUNSHINE 11-50 11 скоростей - 2 800
- Цепь KMC X11-93 114 звеньев - 2200