Собрали для вас самые актуальные новости в digital за июль 2020 года.
Яндекс Директ
Команда Директа сообщила, что в течение двух недель закроет дополнительные релевантные фразы. Это связано с тем, что и ДРФ, и автотаргетинг выполняют одну задачу: отвечают за автоматическую работу с семантикой и помогают быстро нацелить рекламу на нужную аудиторию. Яндекс продолжит развивать только автотаргетинг.
Рекламодателям, которые пользуются ДРФ, нужно проверить кампании и, если нужно, включить автотаргетинг.
Еще в середине июля синонимы сменят название в отчете по поисковым запросам: вместо слова «синонимы» будет использоваться «семантическое соответствие». В случаях, когда к показу приводили «родные» фразы, будет использоваться «пословное соответствие». Это обновление в Мастере отчетов сделает статистику прозрачнее и позволит лучше оценить работу системы, объясняют в Яндексе.
Поиск Яндекса подбирает результаты в ответ на запрос пользователя по смысловому, то есть семантическому, соответствию, а не по буквальному. Это позволяет ему показывать полный список подходящих ответов. Подробнее о том, как работает смысловое соответствие, читайте в блоге Яндекса.
В Яндекс Директе стало возможно выбирать разные телефонные номера из Справочника
В Яндекс.Директе появилась возможность выбирать для объявлений разные номера телефона из карточки организации в Справочнике, а в статистике появился новый срез для оценки кликов по номеру телефона.Чтобы добавлять и выбирать номера телефонов в объявлении, необходимо указать организацию из Яндекс.Справочника в разделе «Контактная информация». Опция выбора доступна только для владельцев или представителей организаций.
Look-alike теперь в Директе: находите потенциальных клиентов удобнее и быстрее
Раньше настроить look-alike можно было только с помощью данных о тысяче клиентах. Теперь даже при низкой посещаемости сайта Директ найдёт заинтересованную аудиторию для ваших товаров или услуг по целям в Метрике. Это поможет небольшим бизнесам находить новых клиентов среди пользователей, которые похожи на покупателей по множеству характеристик.
Можно найти пользователей, похожих на любой из сегментов вашей аудитории, например:
- Постоянных покупателей, чтобы предложить им скидку.
- Пользователей, которые переходили на сайт по ссылке из ваших объявлений.
- Тех, кто долго просматривает каталог или задает вопросы, чтобы привести заинтересованную аудиторию на сайт.
- Подписчиков на уведомления об акциях, чтобы рассказать о специальных предложениях.
- Пользователей смартфонов для продвижения мобильного приложения.
Яндекс Справочник
В Яндекс.Справочнике появилась возможность анализировать, как пользователи взаимодействуют с вашей организацией на поиске и других сервисах Яндекса.
Главная страница в личном кабинете Справочника стала выглядеть немного иначе: все взаимодействия с карточкой организации, звонки, переходы на сайт, построение маршрута с помощью сервисов Яндекса теперь отображаются в сводной статистике. Мы обновили этот раздел, чтобы вам было проще определить сервисы, на которых ваша аудитория наиболее активна, и анализировать способы привлечения трафика.
Яндекс Метрика
В Яндекс Метрике появилась возможность установки целей на клик по номеру телефона и клик по email. Ранее для создания таких целей необходимо было устанавливать скрипты на сайт.
MyTarget
Пользователи myTarget теперь могут таргетировать мобильную рекламу на look-alike аудиторию, сформированную по данным мобильных трекеров. Алгоритмы машинного обучения подберут аудиторию, наиболее похожую на тех пользователей, которые недавно установили приложение или совершили в нем целевые действия, говорится в сообщении рекламной системы.
Воспользоваться новым инструментом могут рекламодатели, подключившие в myTarget хотя бы один мобильный трекер, интегрированный с платформой: myTracker, AppsFlayer, adjust, AppMetrica или Branch.io. На основании его данных можно сформировать исходную выборку для построения похожей аудитории и использовать ее для привлечения новых пользователей.
В Ads Manager Facebook появилась возможность добавить эмодзи к описанию при создании и редактировании объявления. Ранее добавить эмодзи можно было только скопировав их и вставив в описание, отмечается в сообщении соцсети. Новая опция упростит этот процесс и сделать его удобнее.
YouTube
С конца июля рекламу внутри роликов на YouTube можно будет показывать в видео, продолжительность которых превышает восемь минут. Сейчас объявления показываются в роликах свыше 10 минут, говорится в справке видеохостинга.
Кроме того, YouTube добавит объявления в существующие видео, где ранее они были отключены. В новом контенте такая реклама будет включена по умолчанию. Роликов, в которых рекламные паузы уже есть, изменение не коснется.