Присутствие вашего бренда в социальных сетях — один из ключевых факторов его успешного развития. Даже английского сейчас бывает недостаточно, так как использование других языков в интернете, от китайского до португальского, только увеличивается. Мы подготовили несколько советов, которые помогут улучшить ваш маркетинг в социальных сетях на разных языках.
Стремитесь к пониманию не только языка, но и культуры
Если вы знакомы с культурой вашей целевой аудитории — то вы будете лучше знать, как изложить информацию, чтобы добиться ваших маркетинговых целей.
Один аккаунт — один язык
Создайте разные аккаунты для каждого языка, который хотите использовать. Это облегчит навигацию по вашему контенту и позволит пользователям легче находить аккаунты.
Сделайте информацию приятной для глаз
Визуальный контент увеличивает вовлеченность пользователей. Будь то видео, фотография или даже эмодзи, наличие их в вашей публикации непременно вызовет больший интерес.
Не переводите контент, если не уверены в его правильном значении
Ошибки и неточности в переводе могут ухудшить ваш имидж и сократить количество вовлеченных пользователей. Инвестируйте ресурсы в профессиональных переводчиков, чтобы избежать неприятных сюрпризов и быть уверенным в точности перевода.
SmartScape — переводческое агентство для бизнеса.