Скоро начнется еще один напряженный забег гонок Формулы-1 — еще один европейский тройник: на этот раз на трассе Сильверстоун пройдут две гонки, после чего паддок спорта отправится в Барселону.
После первых трех гонок 2020 года «Альфа Таури» набрала семь очков и занимает седьмое место в Кубке конструкторов. В целом команда может сражаться в средней группе и цепляться за десятку лучших, но чтобы бороться постоянно и независимо от ситуации на трассе, команде из Фаэнцы нужно прибавить.
Так чего же ожидают Пьер Гасли и Даниил Квят о предстоящих гонок в Сильверстоуне и Барселоне?
Пьер Гасли: «После завершения трех гонок, я думаю, мы можем сказать, что у нас есть машина, которая является нормальной, хотя мы знаем, что есть моменты, которые должны быть улучшены, особенно с точки зрения аэродинамики. Мы можем найти больше скорости и машина не имеет серьезных недостатков ни в одной конкретной области. Мы должны улучшить две или три вещи, чтобы получить более сбалансированную машину. Самое главное — найти немного больше прижимной силы. Глядя на нашу игру, мы должны учитывать, что в середине пелетона несколько команд сделали большой шаг вперед по сравнению с прошлым годом, особенно «Рэйсинг Пойнт» и «Макларен», что привело к большему разрыву между ними и нами. «Уильямс» явно добился огромного прогресса и теперь может рассматриваться как часть средней группе, как и «Рено». Теперь мы должны приблизиться к тем, кто впереди и, надеюсь, опередить их.
Теперь мы подошли ко втором тройнику. Проведя три гонки подряд, мы заметили небольшую усталость, но, честно говоря, я не особо устал в Венгрии, поэтому мне не на что жаловаться. Тем не менее, для остальной части команды, механиков и инженеров, это другая ситуация, так как у них очень много работы. Им нелегко проводить такие тройники, и это касается всего персонала в паддоке.
Сильверстоун — одна из лучших трасс сезона. Там много быстрых поворотов, и когда ты входишь в ритм, преодолевая такие секции, как Maggots-Becketts, то испытываешь большое удовольствие. С этими нынешними машина эта еще одна трасса, где мощность двигателя теперь важнее чем раньше, потому что многие скоростные повороты теперь проходятся с педалью в пол. Во второй гонке в Сильверстоуне мы все будем использовать более мягкие шины, что означает, что мы должны переосмыслить некоторые аспекты того, как мы будем справляться со второй гонкой. На такой скоростной трассе шины испытывают высокие нагрузки, а это скажется и в квалификации, и в гонке в том плане, что надо будет разобраться с избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Также очень важно будет следить за износом шин.
Затем мы едем в Испанию, куда мы уже ездили в этом году. Это было давно, но у нас есть данные зимних тестов, и будет интересно посмотреть, как машины развивались с февраля. Тогда условия были совсем другие, очень холодные, и сейчас в середине августа будет очень жарко, что не является обычным временем для гонки в Барселоне. Это усложнит работу с шинами по сравнению с обычной датой гонки в начале мая, особенно если учесть, что эта трасса никогда не бывает легкой и очень требовательна к передним шинам».
Даниил Квят: «Здорово, что Формуле-1 удалось составить полноценный календарь, и я был рад снова вернуться в Австрию и Венгрию. С тремя гонками позади нас все еще сложно определить сильные и слабые стороны нашей машины. Я и инженеры все еще работаем над тем, чтобы найти надежную основу, с которой мы можем начать работать в каждой гонке. В целом меня порадовал гоночный темп, но в квалификации в Будапеште я был менее доволен машиной. Но мы думаем, что знаем, почему это произошло, и мы планируем попробовать что-то другое в Сильверстоуне в предстоящие выходные, чтобы посмотреть, сможем ли мы что-то улучшить. Я доволен тем, как прошли минувшие гонки, но если бы мы могли начать с десятки лучших, это сделало бы жизнь более простой и позволило бы нам провести сильные гонки. Посмотрим, сможем ли мы выжать что-то еще из одного круга.
Битва в средней группе, кажется, намного ближе, чем в прошлом году, например, «Рэйсинг Пойнт» сделала большой шаг вперед, и они впереди нас, и я думаю, что это относится и к «Макларен». Эти двое делают жизнь тяжелее. После Венгрии мне удалось провести работу на симуляторе, и это было очень полезно для меня и команды. Прошло много времени с тех пор, как мы были без него. Мои инженеры были со мной по видеосвязи, и все работало нормально. Сначала это казалось необычным, но нам удалось заставить этот процесс работать хорошо.
Теперь у нас будет еще один тройник, и, проведя три гонки подряд, я бы сказал, что это было прекрасно, даже если это было довольно сложно. Это много гонок, поэтому вы должны управлять своими силами и быть одинаково свежими во всех трех гонках. Конечно, для механиков это сложнее, но, по крайней мере, во всех этих гонках в Европе путешествие не предполагает длительных перелетов, и вы не сталкиваетесь со сменой часовых поясов.
Теперь у нас будут две гонки в Сильверстоуне. Это очень интересная трасса, и она может привести к хорошим гонкам благодаря длинным прямым. Мне нравится гоняться на ней, и я надеюсь, что мы сразу сможем найти хорошую базовую настройку, так как это будет ключом к хорошим выходным. Чтобы гонки отличались, мы получаем разные составы шин для двух уик-эндов. Наличие более мягких шин — довольно большое изменение, и мы будем стараться как можно быстрее понять их поведение на тренировках, чтобы определить лучший способ проведения гонки.
Затем для третьей гонки мы направляемся в Барселону для шестой гонки сезона, которая теперь проходит в середине августа и, следовательно, будет намного жарче, чем во время зимних тестов, а ее обычная гоночная дата в мае. Будет интересно провести гонку в совершенно других условиях».
Больше новостей на Queen of Motorsport