Найти тему
Нижегородский Мечтатель

Джейсон Стетхем в фильме «Призраки Марса».

Первый раз я посмотрел этот фильм, наверное, в 2003 году по тв, и точно помню, что на следующий день записал повтор, еще на видеомагнитофон. Фильм интересен, тем как актер со своим персонажем второго (а то и третьего) плана может переиграть центральную пару актеров.

Речь, конечно, о Джейсоне Стетхеме это, собственно говоря, его четвертый фильм, признанной «звездой» он еще не стал. Забавно, но в нашей Википедии черным по белому написано, что у Стетхема здесь аж главная роль. Вот только главного героя не помещают на постер в крайнем левом углу. А потом не сливают где-то в середине фильма, да причем так бесхитростно, что не каждый зритель это заметит – «Стоп, а где этот парень? Ну лысый-то? Как убили? Когда успели?». В общем, отряд не заметил потери бойца и «Яблочко» песню допел до конца…

Стетхема уже нет, куда-то отлучился...
Стетхема уже нет, куда-то отлучился...

И вот при таком раскладе и «свинским» к его персонажу отношением, Стетхем все равно переигрывает и Наташу Хенстридж и Айс Кьюба. Да, кстати… до победного шествия феминизма еще далеко, но сюжет и подбор актеров на главные роли удовлетворил бы поборников прав за всякие меньшинства, не очень привередливых, правда. Все-таки «не доработано» много моментов. Наташа, хоть и сильная женщина, командирша и все крутится вокруг нее, но вот любит она по-прежнему мужчин. Главная мужская роль (строго говоря в фильме и нет мужских главных ролей, просто Айс Кьюб, по сюжету первый, а Стетхем второй) хоть и отдана афроамериканцу, но… недоделанную любовную линию утащил на себя все равно Джейсон Стетхем. А уж то, что эта линия не доделанная, так Стетхем здесь ни при чем.

Вот так Стетхем и должен был выглядеть в фильме - где-то там. с краю. Не получилось.
Вот так Стетхем и должен был выглядеть в фильме - где-то там. с краю. Не получилось.

Мир фильма «Призраки Марса» это мир сильных, типа того, женщин. Мужикам здесь не рады – потолок карьеры сержант, не нравиться - иди в бандюки. Хотя есть еще вариант – стать главарем орды зомби и бегать с непонятными воплями на старомарсианском языке. Фильм можно отнести к зомби-хоррору и весьма неплохому, все-таки снимал Карпентер.

А для Джейсона Стетхема это был довольно серьезный и широкий шаг к будущей удачной карьере.