Здравствуйте! В этой статье мы научимся добавлять врагов в наш платформер и узнаем про Коротины (Coroutines).
Для начала надо придумать врага. Т.к. у меня в Спрайтах была лягушка, то она им и будет. Как обычно, переносим на Сцену, добавляем RigidBody 2D и Collider'ы 2D:
Как и положено лягушке, мы заставим её прыгать. Только через циклы while или for не получится, потому что он не учитывает время. Именно для этого нам и понадобятся Коротины, но я зашел немного далеко.
Цепляем к Лягушке Аниматор и добавляем анимацию (смотрите прошлые уроки).
Также добавляем скрипт:
Теперь надо сделать так, чтобы Лягушка прыгала раз в сколько-то секунд. Воспользуемся Коротиной(-ом?):
- time - таймер в секундах
- IEnumerator Jump() - "метод", который реализует прыжок
- StartCoroutine(Jump()) - вызов таймера на прыжок
Теперь научим нашего персонажа прыгать по Лягушкам, чтобы уничтожать их. Для этого добавляем Tag и Layer Enemy к Лягушке и открываем скрипт персонажа:
Теперь у нас есть враги, с которыми мы можем взаимодействовать!
В следующей статье мы добавим Чекпоинты!