Найти тему

Правильный SEO-копирайтинг: выбор копирайтера для написания текстов и seo-продвижения

После того, как было полностью составлено семантическое ядро, приходит время наполнять на его основе сайт контентом. Обращу сразу внимание, что seo-тексты (ранее называли seo-портянки) на данный момент совсем не актуальны и даже вредны, поэтому взять и набить текст ключевыми словами уже не получится.

В связи с этим может показаться, что теперь идеальным вариантом будет создание под каждый запрос отдельной страницы сайта, но для нормального коммерческого проекта это неприемлемо априори: это долго, затратно (писать необходимо уникальный контент) и может привести к низкой конверсии в заказы.

Что в таком случае делать:

1. Использовать хвосты и шаблоны: если в вашем ядре запросов очень много "хвостов", то логичнее их будет раскидать через шаблон сайта, добавляя в различные заголовки и небольшие блоки контента. Также объединяйте запросы между собой, к примеру: доставка цветов на дом и доставка цветов на дом курьером - достаточно использовать только второй вариант, так как он включает в себя первый.

2. Выделить основные запросы: обычно это высокочастотные запросы, а все остальное формируется из них, к примеру, "межкомнатные двери", а к ним уже добавляются бренды и т. п. Если вы хорошо продумали структуру, когда группировали запросы, то у вас получится не более 2-3 основных запросов на страницу или раздел.

3. Игра с количеством упоминаний: даже не пытайтесь писать копирайтеру в задании, сколько раз, какой запрос необходимо упомянуть, все равно не угадаете. Единственное, это ограничьте его пыл тем, что однословные запросы не должны повторяться более 10 раз в тексте, а двухсловные - более 5 раз, это позволит избежать проблем в будущем. В остальном позвольте ему написать хороший текст по заданной теме, который будет полезен для посетителей.

4. Объем текста: постарайтесь не писать громоздкие тексты (более 3000 символов), если только этого не требуется для полного раскрытия темы. Таким образом, сэкономите на копирайтинге, и посетители будут читать вашу информацию.

5. Структурируйте текст: обязательно разбивайте его на абзацы и добавляйте заголовки типа H1, H2, H3 - так и читать удобнее, и поисковикам нравится.

6. Картинки, видео, таблицы и графики: любая информация, которая будет в статье, должна быть там в тему, тогда она будет работать на вас. С таблицами особый момент, так как каждая ячейка - это отдельный пассаж и если их много, то это может плохо повлиять на общую релевантность текста. Поэтому, если используете таблицы, то делайте их через картинки или малой размерности.

7. Орфография, пунктуация и опечатки: современный бич, который встречается сплошь и рядом. Обязательно проверяйте тексты сами или через корректора.

Подводя итоги, можно сказать, что если раньше при выборе копирайтера решающую роль играла цена, то теперь стоит обращать внимание на его компетенции в вашей области и грамотность. Чем интереснее будет текст, тем выше вероятность попадания вашего сайта на высокие позиции по множеству запросов, которым он релевантен.

За счет группировки запросов и написания большого объема качественного контента под собранное семантическое ядро вы значительно повышаете шансы вашего сайта оказаться в топовых позициях без дополнительных вложений в покупку ссылок. Тексты будут работать на вас годами и окупят все первичные затраты.

Вернуться к содержанию SEO-курса

Мои услуги:

Консультации по SEO от 75000 р.

Продвижение сайтов от 75000 р.

Разработка сайтов под SEO от 600000 р.

Форма для связи на сайте: blagih.ru

Алексей Благих

Оригинал статьи: https://webimho.ru/topic/11768/

Seo-копирайтинг для seo-продвижения
Seo-копирайтинг для seo-продвижения