Найти в Дзене

Тайна личности Мона Лизы наконец раскрыта?

По словам историка искусства Сильвано Винчети, лицо Джоконды, картина Леонардо да Винчи, представляет собой совокупность лица Лизы Герардини, известной как Мона Лиза и Джакомо Капротти

Ее улыбка завораживала уже 500 лет ... И ее личность остается загадкой. До сегодняшнего дня?

Да, по словам историка искусства Сильвано Винчети, который утверждает, что открыл, кто стоит за «Моной Лизой». По словам этого итальянского эксперта, Леонардо да Винчи на самом деле был бы вдохновлен двумя лицами: лицом женщины, Лизы Герардини, известной как Мона Лиза, и лицом Джакомо Капротти, который был одним из учеников мастера, являющегося, по слухам, еще и его любовником. ,

«После чрезвычайно долгого исследования, сочетающего исторические методы и самые передовые технологии, мы наконец-то раскрыли загадку личности Мона Лизы этому есть неопровержимое доказательство: благодаря переходу к инфракрасного излучения первого слоя Джоконды, который находится в Лувре », - поясняет специалист.

«На этом первом слое краски она не улыбается и не счастлива. Она выглядит меланхоличной, грустной. Мы наложили все детали картин Леонардо да Винчи, в которых он моделировал Салаи. Некоторые из этих деталей точно соответствуют тем, что изображены на портрете Моны Лизы. Поэтому он использовал две модели. Затем он добавил детали из своего воображения », - добавляет Сильвано Винчети.

По мнению исследователя, такое объединение двух лиц соответствует долгому вопрошанию мастера эпохи Возрождения об андрогинии. «Для Леонардо идеальный человек - это мужчина и женщина в одном теле», - добавляет исследователь.

На самом деле, эта гипотеза не нова, поскольку несколько итальянских исследователей, в том числе Сильвано Винсет, уже подтвердили в 2011 году, что Леонардо да Винчи взял в качестве модели своего молодого помощника и вероятного любовника Салаи. Эта теория вызвала скепсис у экспертов Лувра. «Старение этой картины на дереве привело к появлению большого количества трещин в изобразительном материале, которые лежат в основе многих форм, которые часто подвергались чрезмерной интерпретации», - подчеркивали искусствоведы знаменитого Лувра.